Скрэтч-карты Scratch Ahoy, обзор игрового автомата, правила, бонусы

4 самых честных казино онлайн за 2020 год:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место в рейтинге! Большие бонусы и быстрый вывод!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Свежее казино с большими бонусами!

  • ROX Казино
    ROX Казино

    Приветственный бонус 25 000 руб, за каждый деп. по 50 000 руб!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девочки и высокая отдача с автоматов!

Как воспользоваться скретч картой 888 покер клуб, для чего нужны задания на 888 покер

Как получить дополнительные бонусы для игры с помощью программы 888 Poker Club?

Как и всякий уважающий себя и игроков покер рум, 888 Покер имеет свою программу лояльности, предоставляющую бонусы для активных и успешных игроков. Программа называется 888 Poker Club.

Как действует программа 888 Покер Клуб?

В программе автоматически участвует каждый пользователь, играющий на деньги. 888 Poker Club предлагает вам выполнение игровых заданий в секторах покера, казино или спортивного тотализатора, за что начисляет очки. Накапливая очки, вы заполняете шкалу прогресса того или иного уровня. Заполнив шкалу полностью, вы переходите на новый уровень и получаете особую внутреннюю валюту рума — золотые фишки, именуемы золотыми токенами (888 Poker Gold Tokens).

Их легко обменять на турнирные билеты, ставки на спорт или в казино, а также реализовать в онлайн магазине 888Poker, где можно приобретать различные гаджеты, электронику, сувениры, подарки и прочие товары.

Обзор заданий на 888 Покер

Задания в руме 888 зависят от того, на каком уровне вы сейчас играете. Чем выше уровень — тем больше заданий для вас открывается, и тем больше очков вы сможете зарабатывать!

  1. Играйте на деньги в покер, казино или спортивный тотализатор. Очки начисляются за уплаченные вами в рейк или поставленные деньги. Принцип пересчёта денег в очки зависит от уровня, на котором вы играете. Для самого первого уровня указаны следующие соотношения:

1 очко за 1 центр рейка в покере;

1 очко за 16 центов ставок в спортивном тотализаторе (при условии, что вы ставите на события с коэффициентом 1,5 или больше);

1 очко за 20 центов ставок в казино.

  1. «Станьте активным»: вам начисляют очки за определённое количество дней, в течение которых вы играли на деньги.
  2. «Дружба с выгодой!»: вы приглашаете друга зарегистрироваться на 888 Покер и внести депозит, а вам дают за него очки в течение трёх суток.

Чтобы пройти первый уровень, нужно набрать 10 очков. Для преодоления следующих уровней может потребоваться другое количество очков.

Чтобы начать выполнять задания, вам необходимо:

    Щелкнуть клавишей по пункту «Мой профиль» в клиентской программе 888 Покер.

Скрэтч-карты Scratch Ahoy, обзор игрового автомата, правила, бонусы

Дельта принтеры крайне требовательны к точности изготовления комплектующих (геометрия рамы, длины диагоналей, люфтам соединения диагоналей, эффектора и кареток) и всей геометрии принтера. Так же, если концевые выключатели (EndStop) расположены на разной высоте (или разный момент срабатывания в случае контактных концевиков), то высота по каждой из осей оказывается разная и мы получаем наклонную плоскость не совпадающая с плоскостью рабочего столика(стекла). Данные неточности могут быть исправлены либо механически (путем регулировки концевых выключателей по высоте), либо программно. Мы используем программный способ калибровки.
Далее будут рассмотрены основные настройки дельта принтера.
Для управления и настройки принтера мы используем программу Pronterface.
Калибровка принтера делится на три этапа:

1 Этап. Корректируем плоскость по трем точкам

Выставление в одну плоскость трех точек — A, B, C (расположенных рядом с тремя направляющими). По сути необходимо уточнить высоту от плоскости до концевых выключателей для каждой из осей.
Большинство (если не все) платы для управления трехмерным принтером (В нашем случае RAMPS 1.4) работают в декартовой системе координат, другими словами есть привод на оси: X, Y, Z.
В дельта принтере необходимо перейти от декартовых координат к полярным. Поэтому условимся, что подключенные к двигателям X, Y, Z соответствует осям A, B, C.(Против часовой стрелки начиная с любого двигателя, в нашем случае смотря на логотип слева — X-A, справа Y-B, дальний Z-C) Далее при слайсинге, печати и управлении принтером в ручном режиме, мы будем оперировать классической декартовой системой координат, электроника принтера сама будет пересчитывать данные в нужную ей систему. Это условность нам необходима для понятия принципа работы и непосредственной калибровки принтера.

Точки, по которым мы будем производить калибровку назовем аналогично (A, B, C) и позиция этих точек равна A= X-52 Y-30; B= X+52 Y-30; C= X0 Y60.

Алгоритм настройки:

    Подключаемся к принтеру. (В случае “крагозяб” в командной строке, необходимо сменить скорость COM порта. В нашем случае с 115200 на 250000 и переподключится)

После чего мы увидим все настройки принтера.

  • Обнуляем высоты осей X, Y, Z командой M666 x0 y0 z0.
    И сохраняем изменения командой M500. После каждого изменения настроек необходимо нажать home (или команда g28), для того что бы принтер знал откуда брать отсчет.
  • Калибровка принтера производится “на горячую”, то есть должен быть включен подогрев стола (если имеется) и нагрев печатающей головки (HotEnd’а) (Стол 60град., сопло 185 град.) Так же нам понадобится щуп, желательно металлический, известных размеров. Для этих задач вполне подойдет шестигранный ключ (самый большой, в нашем случае 8мм, он предоставляется в комплекте с принтерами Prizm Pro и Prizm Mini)
  • Опускаем печатающую головку на высоту (условно) 9мм (от стола, так, что бы сопло еле касалось нашего щупа, т.к. высота пока что не точно выставлена.) Команда: G1 Z9.
  • Теперь приступаем непосредственно к настройке наших трех точек.
    Для удобства можно вместо g- команд создать в Pronterface четыре кнопки, для перемещения печатающей головки в точки A, B, C, 0-ноль.

  • Последовательно перемещаясь между тремя точками (созданными ранее кнопками или командами) выясняем какая из них находится ниже всего (визуально) и принимает эту ось за нулевую, относительно нее мы будем менять высоту остальных двух точек.
  • Предположим, что точка A у нас ниже остальных. Перемещаем головку в точку B(Y) и клавишами управления высотой в Pronterface опускаем сопло до касания с нашим щупом, считая величину, на которую мы опустили сопло (в лоб считаем количество нажатий на кнопки +1 и +0.1)
    Далее командой меняем параметры высоты оси Y: M666 Y <посчитанная величина>
    M666 Y0.75
    M500
    G28
  • Ту же операцию проделываем с оставшимися осями. После чего следует опять проверить высоту всех точек, может получится, что разброс высот после первой калибровки уменьшится, но высота все равно будет отличатся, при этом самая низкая точка может изменится. В этом случае повторяем пункты 6-7.
  • 2 Этап. Исправляем линзу

    После того как мы выставили три точки в одну плоскость необходимо произвести коррекцию высоты центральной точки. Из за особенности механики дельты при перемещении печатающей головки между крайними точками в центре она может пройти либо ниже либо выше нашей плоскости, тем самым мы получаем не плоскость а линзу, либо вогнутую либо выпуклую.

    Корректируется этот параметр т.н. дельта радиусом, который подбирается экспериментально.

    Калибровка:

    1. Отправляем головку на высоту щупа в любую из трех точек стола. Например G1 Z9 X-52 Y-30
    2. Сравниваем высоту центральной точки и высоту точек A,B,C. (Если высота точек A, B, C разная, необходимо вернутся к предыдущей калибровки.)
    3. Если высота центральной точки больше остальных, то линза выпуклая и необходимо увеличить значение дельта радиуса. Увеличивать или уменьшать желательно с шагом +-0,2мм, при необходимости уменьшить или увеличить шаг в зависимости от характера и величины искривления (подбирается экспериментально)
    4. Команды:
      G666 R67,7
      M500
      G28
    5. Подгоняем дельта радиус пока наша плоскость не выровняется
    3 Этап. Находим истинную высоту от сопла до столика

    Третьим этапом мы подгоняем высоту печати (от сопла до нижней плоскости — столика) Так как мы считали, что общая высота заведомо не правильная, необходимо ее откорректировать, после всех настроек высот осей. Можно пойти двумя путями решения данной проблемы:
    1 Способ:
    Подогнав вручную наше сопло под щуп, так что бы оно свободно под ним проходило, но при этом не было ощутимого люфта,

    • Командой M114 выводим на экран значение фактической высоты нашего HotEnd’а
    • Командой M666 L получаем полное значение высоты (Параметр H)
    • После чего вычитаем из полной высоты фактическую высоту.
    • Получившееся значение вычитаем из высоты щупа.

    Таким образом мы получаем величину недохода сопла до нижней плоскости, которое необходимо прибавить к полному значению высоты и и записать в память принтера командами:
    G666 H 235.2
    M500
    G28

    2 Способ:
    Второй способ прост как валенок. С “потолка”, “на глаз” прибавляем значение высоты (после каждого изменение не забываем “уходить” в home), добиваясь необходимого значения высоты, но есть шанс переборщить со значениями и ваше сопло с хрустом шмякнется об стекло.

    Как сделать авто калибровку для вашего принтера и что при этом авто калибрует принтер вы узнаете из следующих статей.

    Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта

    Scratch Card онлайн

    Scratch Card – игра-неформал

    Рано или поздно даже самые прибыльные игры надоедают. Хочется попробовать что-то другое, но обязательно интересное и качественное. И у вас есть такая возможность! Уникальная игра Scratch Card от Tom Horn уже доступна на сайте онлайн казино. Еще не слышали о ней? Тогда мы вас познакомим.

    Что такое Scratch Card от Tom Horn?

    Разработчик Tom Horn известен скрупулезным отношением к своим творениям. Перфекционизм прослеживается во всем, достаточно только запустить игру, и уже даже окно загрузки наглядно покажет это.

    Tom Horn – это популярный поставщик софта для онлайн казино различных масштабов. Лицензионное ПО этой фирмы дает возможность заработать и игрокам, и заведению. Вот почему игры Tom Horn регулярно появляются на вершинах рейтингов. Примечательно, что отдача продуктов этого поставщика дотягивает до отметки 98%, что редко встречается даже в современных условиях.

    Что же касается самой игры Scratch Card, то здесь можно выделить несколько основных моментов, помимо высокой доходности:

    Рейтинг русских казино:
    • Сол Казино
      Сол Казино

      1 место в рейтинге! Большие бонусы и быстрый вывод!

    • Фрэш Казино
      Фрэш Казино

      Свежее казино с большими бонусами!

    • ROX Казино
      ROX Казино

      Приветственный бонус 25 000 руб, за каждый деп. по 50 000 руб!

    • ПинапКазино
      ПинапКазино

      Горячие девочки и высокая отдача с автоматов!

    1. простотой и понятный игровой процесс;
    2. удобное расположение активных кнопок и полей;
    3. оригинальный дизайн;
    4. неординарная задумка;
    5. приятное визуальное и звуковое оформление.

    Удивительным образом Scratch Card от Tom Horn сочетает в себе простоту и сложную многогранность. Играя в эту игру, вы постоянно будете открывать для себя что-то новое и полезное. Не зря же разработчики так старались над своим детищем!

    Играть в онлайн игру Scratch Card интересно начинающим игрокам и асам игорного мира. Здесь есть все необходимое, чтобы обеспечить позитивное настроение, обилие побед, море азарта и драйва. Те, кто уже испытали на себе возможности Scratch Card, отзываются о ней весьма лестно. Не удивительно, ведь от игры реально тяжело оторваться.

    Список казино с самыми большими бонусами:
    • Сол Казино
      Сол Казино

      1 место в рейтинге! Большие бонусы и быстрый вывод!

    • Фрэш Казино
      Фрэш Казино

      Свежее казино с большими бонусами!

    • ROX Казино
      ROX Казино

      Приветственный бонус 25 000 руб, за каждый деп. по 50 000 руб!

    • ПинапКазино
      ПинапКазино

      Горячие девочки и высокая отдача с автоматов!

    Добавить комментарий