Кавказская пленница на реальные деньги

4 самых честных казино онлайн за 2020 год:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место в рейтинге! Большие бонусы и быстрый вывод!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Свежее казино с большими бонусами!

  • ROX Казино
    ROX Казино

    Приветственный бонус 25 000 руб, за каждый деп. по 50 000 руб!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девочки и высокая отдача с автоматов!

Запрет ремейка «Кавказской пленницы»

Прошу помочь мне в составлении петиции о запрете показа ремейка «Кавказской пленницы!». Ссылка на оригинальный пост в комментариях.

Знающие юридические тонкости люди будьте добры ознакомиться с текстом, который я составил и внести корректировки.

Также обращаюсь ко всем неравнодушным, чтобы вы дополнили текст петиции грамотными доводами. Ну или хотя бы исправили ошибки, что я допустил.

Черновик текста петиции:
_____________________________

На сегодняшний день существует только трейлер (рекламный ролик фильма) ремейка «Кавказской пленницы», а также демонстрация рабочего материала со съемок, которую авторы картины спешным образом отовсюду изымают.

Но уже сейчас продемонстрированный трейлер и отрывок вызывают волну негодования. Ниже перечислены все доводы против картины Максима Воронкова, режиссера новой «Кавказской пленницы!»

Искажение оригинальных образов.
«Кавказская пленница или новые приключения Шурика» входит в золотой фонд российского кино. Огромная зрительская любовь является признаком того, что Леонид Гайдай снял поистине гениальное творение. Каждый образ в этой картине любим, а актеры, что исполняли главные и второстепенные роли считаются легендарными личностями. Трейлер нового фильма представляют нам все тех же персонажей, но сыгранных другими актерами. Однако, в наши любимые образы внесены гротескные ноты. И теперь они выглядят, словно криво сделанные пародии на оригинальных персонажей. Эти попытки вновь изобразить таких героев, как Трус, Балбес, Бывалый, Шурик и т.д., при этом используя лишь ужимки актеров (лично к актерам претензий нет) воспринимается скорее, как оскорбление памяти таких великих артистов, как Георгий Вицин, Юрий Никулин, Евгений Моргунов и Александр Демьяненко и т.д. В новом фильме играет много известных актеров на сегодняшний день. Но ярким ответом на это будут слова Владимира Этуша, данные в интервью газете Собеседник: «У этих артистов нет моральных обязательств перед «старой» «Кавказской пленницей», а у меня есть».

Качество сценария.
Общая балаганистость трейлера не дает надежды на то, что в картине будет нормальный сценарий и здоровый юмор. Некоторые кадры трейлера напрямую цитируют фильм Леонида Гайдая, что говорит о попытке собрать аудиторию за счет известности оригинала. Разбрасывая знакомые визуально-звуковые якоря в рекламном ролике фильма, авторы стремятся затронуть ностальгические чувства. Однако, мы знаем, что с юмором и сюжетом оригинала все и так в порядке. А как же дела с юмором и сюжетом обстоят в ремейке, а точнее в трейлере? Здешний юмор – это в основном отсылки к популярной культуре и упоминания современных слов. Что само по себе не может являться смешным. Еще одним доводом является тот ролик с демонстрацией рабочего материала. Отрывок изображает сцену, где Шурику зачитывают очередной тост. В оригинале звучит тост о птичке, которая была слишком гордой и оторвалась от коллектива. После чего Шурик выдает известнейшую фразу «Птичку жалко». В ремейке тост не про птиц, а про мужчину в шкуре волка, которого убивает своя же жена. Новый Шурик выдает фразу «Волка жалко и птичку». При этом он указывает на жаренную курицу, лежащую перед ним. Происходит подмена метафоры буквальностью, что выглядит достаточно странно. По мнению авторов это должно было быть смешным, но, однако, таковым не является. Сюжет же в свою очередь полностью повторяет оригинал.

Вот слова о сценарии Владимира Этуша из интервью газете Собеседник: «у Максима Воронкова чистый ремейк, там есть и Шурик, и Нина, они сделали всё-всё-всё, как у Гайдая. Только перенесли героев в наше время.»

Вот еще одна цитата Владимира Абрамовича по поводу сценария: «Я отказал Максиму Воронкову после прочтения сценария. Мне дорога честь Гайдая и тех актеров, с которыми я работал. Это было бы предательством по отношению к ним. Не считаю, что кто-то сможет снять лучше Гайдая.»

В довершении всему выше сказанному ярким доказательством того, что сценарий неудачен является скандал, который разразился в 2020 году, когда Воронков пытался получить права на съемки «Кавказской пленницы», а Нина Гребешкова, вдова Леонида Гайдая не подписывала договор. Одной из причин был крайне низкого качества сценарий. Вот слова Нины Павловны: «Это переписанный старый сценарий, но с новыми словечками типа «блин», «легитимный», «нелегитимный»…

Все вышеизложенное не дает надежды на хороший сюжет и юмор. Скорее всего, эта картина будет являться черной дырой на теле современной российской культуры. Таких дыр и так предостаточно.

Рейтинг русских казино:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место в рейтинге! Большие бонусы и быстрый вывод!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Свежее казино с большими бонусами!

  • ROX Казино
    ROX Казино

    Приветственный бонус 25 000 руб, за каждый деп. по 50 000 руб!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девочки и высокая отдача с автоматов!

Отсутствие необходимости.
Если взять во внимание все вышеперечисленные цитаты и кадры трейлера, можно смело заявить, что новый фильм почти дословно копирует оригинал. Восстановлено все вплоть до одежд и обстановки. Шутки, которые являются отсылками к популярной культуре – единственное отличие от оригинала. Возникает резонный вопрос: зачем? В доказательство опять же слова Этуша: «Я считаю, что этот фильм уже был снят Гайдаем в свое время. Он имел определенный успех, и как-то портить то впечатление от «Кавказской пленницы» я бы не хотел.» Ответ, конечно же, очевиден. Этот фильм не что иное, как попытка заработать на ностальгических чувствах доверчивых граждан, которые все еще верят в российское кино. Однако, эта картина существенно подорвет их веру в это. Кроме попытки вытрясти деньги из кошельков зрителей в этом фильме нет ничего того, что могло бы называться «культурной ценностью». Этот фильм попросту можно назвать оскорблением поклонников оригинала. Если ничего нового эта картина не несет, то в ней попросту нет необходимости.

Кавказская пленница!

слоган «История повторяется!» режиссер Максим Воронков сценарий Кирилл Зубков продюсер Максим Воронков, Валерий Глухов оператор Алексей Беляев композитор Александр Зацепин художник Олег Смаровский, Роман Анисимов, Галина Нехорошева монтаж Екатерина Пивнева жанр комедия , . слова бюджет сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) зрителям, достигшим 12 лет время 95 мин. / 01:35

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Как и кинофильм (1966) Леонида Гайдая, этот фильм снимали в Крыму, а не на Кавказе.
  • В оригинальном фильме роль товарища Саахова исполнил Владимир Этуш. Здесь Саахова должен был играть Илья Олейников, продюсер фильма. У Олейникова возникли проблемы со здоровьем, так что Саахова сыграл Геннадий Хазанов. Фильм посвящается памяти Ильи Олейникова, который скончался в 2020 году.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:55
  • Положительные:4
  • Отрицательные:47
  • Процент:10.9%
  • Нейтральные:4

Рецензия написана при поддержке полного бреда в голове

Я как Чарли вот Чаплин со своими усами. Я как Рассик вот Майер со своими грудями. Я как Харпо вот Марксик со своими кудрями. Я как Джонни вот Деппик, который развелся. Я как Роберт вот Инглунд со своим дядей Фредди. Я как Роберт Родигес со своим Дэнни Трехо. Я как Тинто вот Брассик со своею сигарой. Я себя уверяю — ты созданье пустое. Ты совсем не мое и люблю я другое. Только все-таки что-то меня побеждает

Мои фильмы из помойки!

Специально начал рецензию на такой позитивной и даже лирической ноте с элементами маразма, потому что после просмотра фильма охота прикинуться дурачком. Вот прям включить на полную громкость песню «Метко» старушки Евы Польны и побежать на улицу целуя всех подряд прохожих людей, чтобы через несколько минут приехали люди в белых халатах и забрали тебя в психбольницу. Я абсолютно серьезно, потому что этот фильм выбивает почву под ногами с самой первой минуты, когда Шурик приехал на Кавказ собирать местный фольклор. Вы мне не поверите, но я только сейчас посмотрел этот ширпотреб. Я естественно слышал пару лет назад, что пересняли Гайдая, но я даже представить себе не мог что настолько плохо.

Не смотрел фильмы практически два года, но походу ничего не потерял, а потому что ничего не изменилось, современный кинематограф продолжает деградировать с каждым новым фильмом. Кинематограф конечно не виноват. Виноваты люди, которые снимают такие вот бездарные ремейки. Боже, вы просто задумайтесь, как это звучит отвратительно — «Мы снимаем ремейк фильма Леонида Гайдая». Нужно было сразу вызывать неотложку всем тем, кто дал добро этому проекту. Я тут наводил справки, и как оказалось режиссер фильма Максимка Воронков вообще считает свой фильм аттракционом для современных зрителей. Если это не ремейк, то почему они пересняли практически все сцены из оригинала? А если это просто развлечение, то почему оно такое унылое? Я лучше буду на чертовом колесе кататься годами, чем еще раз схожу на аттракцион под названием «Кавказская пленница!».

Максимка взял классику кинематографа, которую любят во всем мире и просто втоптал ее в грязь. И не просто втоптал, а еще извратился над ней до рвотных спазмов. Я несколько раз бегал в туалет во время просмотра, а потом просто поставил большой тазик между ног. Вообще много вопросов возникает, когда смотришь эту пародию на комедию и на кино в целом. Зачем нужно было вставлять никчемные спецэффекты и бессмысленную озвучку? Если такими примочками хотели развеселить своего зрителя, то тогда возникает другой вопрос. Почему создатели фильма считают своих зрителей (и конкретно молодежь) идиотами? Я даже представить не могу, что было в головах у всех тех, кто занимался этим якобы фильмом.

Кое-что было переснято практически покадрово, но конечно не смогли обойтись без самодеятельности, плюс добавили много отсебятины. И вот эта отсебятина лично мне показалась самой пошлой и безвкусной. Товарищ Саахов (ах, какой человек) тут вообще как-то надевает кепку с кроссовками под песню вроде бы Тимати. Ну, зачем это все было нужно делать? Вам не стыдно? Леонид Иович Гайдай умер в начале девяностых, а эти киношники до сих пор его насилуют. Я понимаю, сейчас все делают что хотят, когда есть деньги, но ведь должно быть что-то человеческое. Я постоянно слышу о том, что русский кинематограф возродится, а потом выходит такой ремейк и мне становится очень смешно. Хотя тут нужно плакать, когда смотришь на вроде бы не самых плохих актеров, таких как Ефремов и Хазанов, которые вызывают отвращение. Вообще давайте поговорим об актерах отдельно.

Мне надоело оправдывать актеров, якобы они зарабатывают деньги. Я не хочу чтобы на кинематографе только зарабатывали. Я хочу чтобы кинематографом радовали всех мальчиков и девочек. Поэтому хватит их оправдывать, не смогли ответить отрицательно, то получайте по полной программе. Пускай неповадно хоть будет. И вообще это разве актеры? Вот все эти фамилии — Шаракоис какой-то, Кещян, Задорожная и т. д. Нет, они может хорошие люди, а Задорожная симпатичная девушка, но они даже не играют, а кривляются. Актеров постарше просто жалко. Гусман что тут забыл? После этого фильма Масляков должен был его из КВН выгнать. Святую троицу (Трус, Балбес и Бывалый) тут сыграли Стругачев, Добрынин и Степанченко. Это уже за гранью зла. У них нет чувства меры и вообще они просто не смешные.

Я хочу попросить прощения у Лени Гайдая, Юрика Никулина, Женьки Моргунова, Геры Вицина, Фрунзика Мкртчяна и Саши Демьяненко. Простите нас (пожалуйста) за все это безобразие. Простите нас за то, что мы все спустили в унитаз. Мы просто разучились любить кинематограф и друг друга. В фильме одна сплошная реклама. Очень стыдно, что все сейчас вот так у нас. И в конце стоит сказать одну вещь, этот ужасный фильм провалился в прокате, а от этого режиссера (кхм) Воронкова ушли инвесторы. Давайте вообще перестанем ходить в кино на подобный бред, а вместо этого посмотрим классику еще раз. Ну, а данный «шедевр» я захвачу с собой, когда буду выносить мусор, ведь я несколько лет его не выносил

Фильм был снят при финансовой поддержке министерства культуры Российской Федерации, без комментариев

Абсолютная копия оригинального шедевра.

Данный фильм — это абсолютная копия фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Сюжет тот же, что и в оригинале, и я уверен, что все смотрели «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

Фильм не доставил удовольствие. Он просто прошелся ногами по тому шедевру, снятому Гайдаем. Гайдай, наверное, уже сотню раз в гробу «перевернулся» от такого «ремейка». В фильме «играют» актеры, которых я более менее уважал до съемки в этом фильме.

Актеры мне не понравились в плане игры, в плане эмоций. Они пытались играть так же, как и в оригинале, но у них это, мягко сказать, не получилось.

Декорации те же (немного обновлены в плане новых технологий), что и в оригинале, только, правда, с рекламой переборщили создатели. К рекламе я отношусь неплохо, ведь всем деньги нужны, но в этом фильме слишком много явных реклам, от которых впечатление от фильма только ухудшилось.

Идея создать ремейк была хороша. Как говорили сами создатели: «Чтобы молодежь увидела новый взгляд на оригинальный фильм с хорошим качеством изображения». Получилось бы хорошо, но создатели плюнули на развитие сюжета, на какие-то изменения в ремейке от фильма. Создатели «аттракциона» просто включили рекламу, которая отчасти окупила фильм еще до выхода в прокат.

Фильм получился скучным, не атмосферным и пресным. Искусственные улыбки актеров, фальшивые спецэффекты, которые ничуть не радовали глаз. Наоборот, они еще больше усугубляли положение фильма.

Плохой монтаж тоже повлиял на среднюю оценку фильма(1,33 из 10) тем, что в некоторых моментах склеены кадры не качественно и с явными ошибками.

Режиссер ничего не добавил в картину, ни души, ни остроумных шуток, все слизано с оригинала, уповая на то, что зрители не видели оригинальный фильм. Но я боюсь, что большинство все же смотрело оригинал и могут сравнить хорошее кино с плохим.

Кино провалилось в сборах, в чем я не удивлен, ведь фильм и так был сделан без желания и без новшеств. Зрители чувствуют, когда к ним относятся плохо, показывая подобное кино в кинотеатрах. Обычно я говорю, что сборы — это не показатель, но в данном случае это как раз показатель.

Хочется пожелать процветания Российского кинематографа и того, чтобы больше подобных ремейков к шедеврам не делали.

Не советую фильм никому, дабы сохранить хорошее воспоминание об оригинальном фильме.

«Кавказская пленница!» — полностью скопированный фильм «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». А помогли сделать эту копию одним из худших ремейков на оригинальные картины: плохой монтаж, не натуральная игра актеров, плохие спецэффекты и плохое отношение к зрителю, уповая на то, что он «схавает» все «фейлы», которые создатели даже не захотели исправить.

В начале своей рецензии хочется искренне извиниться перед всеми теми режиссерами, продюсерами и сценаристами, фильмы которых я ругал, в описании к которым употреблял такие фразы как «худший фильм из когда-либо мной просмотренных», которым ставил низкие оценки. Перед всеми теми актерами, которых признавал бездарями и сомневался в их профпригодности Знайте, что я был к вам излишне суров. Я сожалею, что в своё время так отзывался о вас и вашем творчестве, просто на тот момент я не видел низшую точку развития кинематографа, но благодаря съемочной группе во главе с Максимом Воронковым я прозрел. Я увидел то дно, ниже которого опуститься не возможно. Я стал свидетелем мерзкого, отвратительного зрелища, насмешку над зрителями и издевательство над любимым несколькими поколениями фильмом, над великими актерами и режиссером. Я понимаю, что фильмы не должны оставлять равнодушным, должны вызывать эмоции, но не такие же Ничего кроме злобы на ее создателей и отвращения от получившегося материала эта подделка под кино не вызывает.

После просмотра так и хочется спросить у создателей картины: «А у вас совесть то есть? Неужели вам не стыдно творить такое? Неужели жажда наживы настолько сильна, что вы готовы осквернить один из шедевров отечественного кинематографа, поглумиться над трудами истинных профессионалов? Неужели если бы у вас была возможность поглядеть в глаза Гайдаю, Никулину, Моргунову, Вицину, Демьяненко, да даже гримерам и осветителям, участвовавшим в съемках оригинальной «Кавказской пленницы», вы бы не покраснели со стыда?». И, к сожалению, я, скорее всего, знаю их ответ Нет им не стыдно, им глубоко наплевать на зрителей, на великих кинематографистов, подаривших нам блистательную комедию, ковавших славу отечественному кинематографу. Главное для них было сорвать куш в виде внушительных кассовых сборов, затратив при этом минимум сил и времени.

Это как же надо было постараться, переделывая оригинальный сценарий, чтобы полностью убрать из фильма юмор, позитив, лишить милых, обаятельных героев их притягательности и харизмы, превратив в отталкивающих, неприятных личностей, в карикатуру адекватного человека? Чтобы сотворить такое надо обладать особым талантом. Вандализм — это, пожалуй, самый мягкий эпитет которым можно описать труды сценариста.

Я, конечно, далёк от актерской профессии (далёк на столько, что в своё время даже в школьных постановках не принимал участие) и возможно я что-то не правильно понимаю в том, что такое актерское мастерство. Может быть, в современном кинематографе актерское искусство как раз и включает в себя отсутствие старания, низкопробные кривлянья, произнесение актерами заученного текста с эмоциональностью манекена, откровенное не желание вживаться в роль? Может сейчас это и есть эталон актерской игры? Ну если так оно и есть, то тогда ко всем артистам, задействованным в съемках, у меня нет претензий. Такого наплевательского отношения к своим обязанностям и откровенного желания побыстрее отыграть эпизод, не заботясь об уровне исполнения, я не встречал.

В свое время музыкальное сопровождение отлично передало атмосферу фильма 1966 года, оно запоминалось и грамотно вливалось в сюжет, добавляя ему особого шарма, позитива и доброты В фильме 2020 года с музыкальным сопровождением приключился настоящий бардак и анархия. Получилась мешанина оригинальных мелодий прошлого с песнями современных исполнителей, которая режет слух и никак не вяжется с событиями, происходящими на экране.

Но главная «заслуга» в полном и безоговорочном провале фильма принадлежит идейному вдохновителю всего процесса Максиму Воронкову. Раз данное творение вышло в свет в том виде, в котором мы его видим, значит, продюсера картины и по совместительству её режиссёра Воронкова все устроило. Устроила полусонная, халтурная актерская игра, устроил лишенный даже намёка на юмор, полный наиглупейших фраз сценарий, его удовлетворил наспех склеенный при монтаже материал и любительского уровня операторская работа Хотя стоит ли удивляться этому? Ведь полагаю именно от него и исходило желание как можно быстрее покончить со съемочным процессом и приступить к прокату фильма. Ведь зачем тратить время на лишние дубли, на проработку сценария, когда яркий постер, известное название и хорошо узнаваемые актеры (как в это безумие попал Геннадий Хазанов для меня остается загадкой) и так заманят доверчивого зрителя в кинотеатры. А там пусть хоть весь зал встанет на 10 минуте и выбежит прочь, крича проклятья в адрес создателей, для них это не важно, главное, что денежки за просмотр уже уплачены.

Мне стыдно и неприятно от того, что я стал свидетелем этого преступления против кинематографа. Меня пугает, что таким людям как Максим Воронков выделяют не малые деньги на воплощение их бездарных идей. Неужели нет более разумного способа потратить миллионы долларов? Меня удивляет как актеры, за плечами которых есть запоминающиеся, хорошие работы (а за плечами некоторых таких работ не мало) соглашаются на такие проекты? Неужели желание лёгких денег столь велико, что им плевать на собственное достоинство? Ни одному кассовому провалу я не радовался так, как в случае с данным фильмом, жаль только, что такие люди как Максим Воронков не учатся на собственных ошибках, не воспринимают критику, а продолжают гнуть свою линию, без остановки снимая такие же низкопробные ленты, даже не стараясь развиваться. Этот фильм противопоказан абсолютно для всех категорий кинозрителей. Не мучайте себя, не тратьте время на пустое, отталкивающее зрелище.

P.S. впервые жалею, что нет более низкой оценки, чем единица

Когда у «ремейкеров» деньги то кончатся?

В нашей стране уже есть несколько сиквелов на действительно лучшие фильмы: «Джентльмены удачи» и «Ирония Судьбы или с лёгким паром», но «сиквелы» от наших новых киноделов не хочется смотреть, от них хочется блевать. Я понимаю, деньги нужно каждому, но вряд ли эта картина соберёт нужные сборы, как «Джентльмены, удачи!» и «Ирония Судьбы: Продолжение» — народ в третий раз не купится.

Ведь смысл фильма почти тот же, за исключением новизны в фильме и смены полного состава как и актёров, так и съёмочную группу. Ну и ещё — если Гайдай вкладывал во все свои фильмы смысл, юмор и душу в оригинал, а что тогда вкладывали в фильм «Кавказская пленница!»? Естественно только понятный, но не смешной юмор, ну ещё и шуточки в стиле «Самого Лучшего Фильма» и «Залётчики». Казалось бы, куда ещё ниже

Здесь снялись множество знакомых нам по некоторым сериалам/фильмов актёров. Шаракоиса и считал вполне не плохим актёром, но стоило ли сняться в подобном и замарать себя как актёра? И он играет Шурика, в принципе похож внешностью, но не похож его харизмой и действием. Также Нину играет Задорожная, которая в нормальных фильмах та не участвовала, ну здесь она не только не похоже харизмой, но ещё и внешностью. Уже не буду писать про Ефремова, с ним и так понятно по последним фильмам. Про трио Гайдая — Труса, Бывалого и Балбеса могу сказать, что Добрынину подходит образ Балбеса, и то с натяжкой.

Теперь перейдём к итогам: Если вам хочется нового и «смешного» юмора, если вам оригинал показался не очень, если вам плевать на самого себя, то вы можете сходить на ближайший сеанс фильма и принести сборы минимум ещё на один ремейк. А те, кому нравятся оригиналы нежели бездарные сиквелы, пусть лучше останутся дома, или сходят на другой фильм. Я так и вижу разговор продюсеров:

«Джентльменов втоптали в грязь. Иронию Судьбы втоптали в грязь. Подождите, почему Кавказская пленница не втоптана в грязь? Сделайте это немедленно, и по быстрее!»

Непонятно зачем, почему, отчего

«Кавказская пленница!» вышла не в свое время. Возможно, через сколько-то лет вырастет поколение, которое по достоинству оценит данную картину, признает ее классикой и будет пересматривать каждый год. Но не сейчас, пока российский зритель оказался к такому кино не готов. Не готов наплевать на культурное наследие своей страны, наплевать на уважение и память о великих актерах, многих из которых уже нет с нами, на тех, кто своим трудом создавал золотой фонд советского кинематографа.

Ремейки бывают разные. Существование некоторых вполне логично и даже в каком-то смысле необходимо, как например «Мумия» или «Кинг-конг» — фильмы, построенные на спецэффектах, которые технологии 30-х годов не могли воспроизвести с должной степенью реализма. С ремейками фильмов построенных на актерской игре дело обстоит сложнее и тут уже все зависит умения участников процесса не столько повторить оригинал, сколько показать свое видение и внести свой колорит.

«Кавказская пленница!» не относится ни к первому случаю, ни ко второму. С момента анонса картины, одним из главных вопросов был «Зачем переснимать одну из лучших советских комедий, популярную до сих пор?», после выхода ее на экраны, возникло еще большее недоумение «зачем было переснимать ее чуть ли не покадрово». «КП!» даже сложно назвать ремейком. Она не предлагает нового развития событий, как «Служебный роман. Наше время»; не показывает продолжение истории, как «Ирония судьбы. Продолжение», даже не вносит новый антураж, как это было в «Джентльмены, удачи!». Да, перечисленные фильмы тоже далеки по качеству от своих оригиналов, но в них была видна хоть какая-то авторская работа. Создатели же «КП!» решили, что если подобрать похожих актеров и заставить их повторить шутки из оригинала, то это «зайдет».

К сожалению (к сожалению ли?) не зашло. Нет, конечно, можно сделать Шаракоиса блондином, надеть на Задорожную платье как у Варлей, можно скопировать мимику Никулина и повторить конвульсии Вицина перед приближающимся автомобилем — все это можно. Но нельзя скопировать то, без чего все это так и останется лишь копией, пустой оболочкой. Нельзя скопировать ту искру, тот актерский талант, который оживлял персонажей, делая их не просто шаблонным комедийным образом.

Оценка? Кассовые сборы говорят лучше всяких оценок.

P.S. Поколение, которое признает это классикой, не вырастай, пожалуйста.

Переснимать фильмы и даже сериалы- вполне обычная практика в США, например. Но, честно признаться, в нашем случае актеры просто-напросто «не тянут». Задорожная откровенно не подходит на роль главной героини. Дикция нулевая И, если у Варлей в этой роли глазки блестели, то Задорожная играет словно из-под палки. Плюс ко всему, невооруженным взглядом видно, что на актрисе надет парик. Казалось бы, мелочь, но очень режет глаз. «Песенка о полярных медведях» превратилась в нечто неясное и безголосое. Ключевые фразы из фильма типа «Свадьбы не будет!«Шурика или „Я объявляю голодовку!«Нины зажеваны и затеряны в потоке слов, утратив свой культовый смысл, а игра обесцвеченного и подозрительно басистого «Левина“ утомляет и немного раздражает своей неискренностью и однообразной мимикой. Говорить о второстепенных персонажах даже не хочется. Хороший образ вышел только у актера, сыгравшего „Балбеса“ из знаменитой троицы и, пожалуй, у актрисы, сыгравшей жену дяди главной героини. Всё остальное, треш, фальшь и жесть. Настоятельно НЕ рекомендую смотреть данный фильм, даже если вы просто хотите сравнить версии или посмотреть на игру актеров. Сравнивать, к сожалению, не с чем, а об актерской игре и говорить не приходится.

Я никогда себя не прощу

Я предпочитаю смотреть фильмы в кинотеатре, ведь, как правило, огромный экран делает фильмы чуть-чуть лучше и даже накидывает им минимум 0,5 балла, но не в этот раз Я никогда себя не прощу за то, что я купил билет на этот фильм Мало того, что в итоге это обернулось моей самой неудачной «инвестицией» в удовольствие и наслаждение, так я тем самым и профинансировал создателей этого «шедевра». За всю мою жизнь у меня впервые было непреодолимое желание встать и выйти из зала.

Выйдя из зала у меня было такое чувство, что об меня вытерли ноги. 2 раза. Шутки были на столько примитивны, что ни одна даже не запомнилась. А ведь шутка считается по истине успешной и смешной тогда, когда она уходит в народ. Максимум что может уйти в народ, так это сравнение чего-то плохого и ужасного с этим фильмом. На экране творится полнейший беспредел, нас переключают с одного персонажа на другого, с одной истории на другую. Про что был фильм, о ком, чью жизненную историю или о каком событии нам хотят рассказать? Это просто степлером склеенные какие-то случайные кадры из домашнего архива актёров.

А какова игра актёров? Такое чувство, что в процессе съёмок они поняли куда попали и им просто стало стыдно. Мало просто снять загримированного человека, произносящего текст Нужно ведь вжиться в роль, найти тот самый образ, а не просто читать текст с листка.

Этот тот самый (и, к сожалению, не редкий), случай, когда трейлер значительно лучше фильма. При этом он короче и бесплатный. В две минуты уложили абсолютно все «шутки» и сюжет (простите, его же тут нет).

Мне не понятно, каким образом «Фонд кино» распределяет деньги? Как можно дать на это убожество 3,5М долларов, не прочитав сценария? Куда ушли 3,5М даллоров? На морковку для ослика? Или на его лечение в связи с полученной психологической травмой от увиденного? Зачем был снят этот фильм? Неужели главным стимулом было лишь жажда наживы? Я очень надеюсь, что фильм себя не окупит, что послужит уроком.

Если вы себя уважаете и у вас всё в порядке с чувством юмора, то смотреть этот фильм вам просто нельзя

и только потому, что нельзя ставить 0

Фу-ух. Ну даже не знаю. Сложно говорить, сложно писать. Это один из тех фильмов, после которых даже не хочется жить. Но по порядку. Всем известно, что наши киноделы очень любят подражать голливуду. А на западе, как известно, модно снимать ремейки старых фильмов. Но наши вносят в этот процесс свой, искрометный, неподражаемый менталитет, ставя на первое место деньги, а на второе А нет никаких других мест. Деньги главное и единственное желание наших деятелей. Между тем маститые американские режиссеры, которым так любят подражать их коллеги из заснеженной, далекой России, вопреки распространенному мнению, ставят деньги лишь на второе место, а на первом у них- репутация, ибо первое и второе взаимосвязаны. Не будет первого- не получишь и второго! Репутация, забота о ней, безустанное поддерживание и лелеяние её- вот главное отличие голливудских режиссеров от российских. Кэмерон и Бэй не выкидывают в прокат блевотные высеры отнюдь не от жалости к зрителям, а исключительно заботясь о своей репутации.

Итак-ремейк. Я неоднозначно отношусь к данному явлению. С одной стороны удачный ремейк может вдохнуть новую жизнь в почти забытую франшизу, как например «Кинг-Конг» Питера Джексона. С другой стороны неудачный ремейк может спровоцировать негативную реакцию на сам оригинал (к счастью в нашей стране подобное почти не встречается, лютую ненависть большинства зрителей, вызывают как раз сами ремейки, а оригиналы, на их фоне, смотрятся даже еще привлекательней). Но в том же голливуде прекрасно понимают (в отличии от нас): далеко не на каждый фильм можно сделать ремейк, не боясь испортить себе репутацию (опять я вставляю это слово, но я готов его даже подчеркнуть, ибо пока наши режиссеры не станут заботиться о своей репутации, до уровня голливуда мы можем дотянуться, в лучшем случае, до студии «Asylum»). Яркий пример фильма, на который сложно сделать ремейк: блистательные «Унесенные ветром» Флеминга, уже почти 80 лет остающиеся единственной известной экранизацией прекрасного романа Маргарет Митчелл. И если режиссера, который может сравниться с Флемингом, найти еще можно, то ни один даже суперзвездный актер или актриса, в здравом уме, ни за какие деньги не согласится сняться в таком фильме, прекрасно понимая, что все будут сравнивать его/её с блистательными Кларком Гейблом/Вивьен Ли и, скорее всего, он/она проиграют.

Меня спросят: почему я удалился от темы? Почему не оцениваю саму «Кавказскую пленницу 2», ее сюжет, сценарий, игру актеров ? Отвечу: потому что оценивать просто нечего. Воронков взял и тупо перекопировал сюжет комедии Гайдая 1966-го года один в один, максимально изуродовав его тупыми гэгами и отвратительным, назойливым продакт плэйсментом.

Продакт плэйсмент- еще одна искрометная реалия российского кино. Прием скрытой рекламы в фильмах был (как и многое другое) перенят нами из американского кинематографа и, на данное время, используется, по моему, 100% всеми российскими режиссерами без исключения, ибо зачастую помогает окупить бюджет фильма еще на стадии производства. Однако, переняв этот прием, российские режиссеры совершенно не научились им пользоваться и пихают логотипы с рекламой абсолютно в любой кадр, лишь бы впихнуть, нисколько не задумываясь, как это свяжется с общей картиной фильма. Нет, я не против рекламы в фильмах, просто всовывать ее нужно грамотно, а не абы как. Многие, думаю, смотрели прекрасную трилогию Земекиса «Назад в будущее», скажите: сильно повлияла на восприятие сюжета реклама «Пепси»? Или реклама «Нокии» в «Матрице»? Уверен многие недоуменно воскликнут: «А она там была?». Вот наглядные примеры качественного продакт плэйсмента, когда реклама проникает в подкорку мозга напрямую, минуя зрительное восприятие. А назойливая реклама пойла «Инкерман» в «Кавказской пленнице 2», лезущая чуть ли не в каждый кадр, вызывает лишь омерзение, отвращение, раздражение и стойкое желание запустить этой самой бутылкой в экран телевизора.

О качестве режиссуры этого фильма говорить не буду. Режиссер хотел денег и делал все только ради них. Это становится понятно уже с первых кадров. Про оператора и, особенно, монтажера даже и говорить не хочется. Их видимо специально сняли с деревьев и обучили простейшим движениям рук, для работы в этом проекте. Отдельно хотелось бы сказать об актерах. Вы в курсе, что в Древнем Риме актеров сравнивали с проститутками (сейчас с ними сравнивают еще футболистов, но это отдельная история), ибо и те и другие продают себя за деньги? Теперь я понимаю почему сравнивали. Ребята, неужели в жизни больше нет никаких ценностей чем деньги? Неужели вы не видели в чем вы снимаетесь? Как можно так наплевать на свою гордость? Особенно обидно за, подающего неплохие надежды, актера Дмитрия Шаракоиса. Дима, неужели ты не понимаешь, что у тебя пока недостаточно таланта одним своим видом превращать плохие фильмы в хорошие (хотя этот фильм хорошим не сделали бы даже Брэд Питт вместе с Анджелиной Джоли). Неужели ты не понимал, что, снявшись здесь, да еще в такой роли, ты фактически поставил крест на своей успешной актерской карьере? Теперь какие бы следующие роли тебе не давали и как изумительно ты бы их не отыгрывал, ты навсегда останешься для зрителя не Дмитрием Шаракоисом, а: «О, это тот, который Шурика косплеил в трэшаке Воронкова».

На пресс конференциях перед выпуском фильма, создатели что то говорили нам о «Новом витке в искусстве». Нет! НЕТ!! Тысячу раз НЕТ. Взять из Лувра «Джоконду» и пририсовать ей маркером усы и сиськи-это не новый виток в искусстве. Это кощунственное надругательство над Великим Произведением Великого Мастера. Именно это и сделали Воронков и компания с бессмертной комедией нашего прошлого.

Я против смертной казни, но, если создателей этого высера поведут на публичный расстрел, я пойду смотреть (извиняюсь за цитату классика, но уж больно она уместна в этой ситуации). Единственный способ каким они могут искупить свою вину перед киноискусством-это немедленно уничтожить все копии своего фильма и все вместе отправиться на могилу Леонида Гайдая, чтобы ползая на коленях, разрывая на себе одежду и посыпая голову пеплом, униженно просить о прощении тень Великого Режиссера.

Господи! Когда же это кончится

Вообщем услышал я про вот это совсем недавно. И сразу понял что будет провал. Однако решил посмотреть что же всё таки сделали с великим фильмом. И увы, мои ожидания подтвердились.

Сюжет таков, «Шурик», который здесь стал журналистом и вооружился камерой, поехал на Кавказ выполнять точно такое же задание, как и его оригинал (т. е собирать сказки, легенды, тосты). Приехав на место назначения, «Шурик» прогуливается верхом на осле по дороге и встречает водилу «скорой» (А-ля Эдик). Эдик, как обычно не может завести свего «железного коня» и ругается точно такими же словами как и в оригинальной картине, только делает это намного хуже, да и на кавказца вообще не похож (сравните МИхаила Тарабукина и неподражаемого Руслана Ахметова). Здесь большинство актёров не похожи на кавказцев.

Чуть позже «Шурик» знакомится с «Ниной», которую играет Настя Задорожная. Здесь я лучше промолчу, и расскажу о самом главном.

Игра актёров — никакая. Шурик в исполнении Демьяненко был хоть и наивным, но не таким придурком как эта нелепая пародия на него, которую сыграл вечный мямля из «Интернов». Ещё и озвучили его голосом, хоть и неплохого, но абсолютно не подходящего по возрасту актёра Бурунова. Троица «Трус-Балбес-Бывалый, сыгранная прекрасными актёрами Никулиным, Вициным и Моргуновым, тут превратилась в троих законченных кретинов (обидно что их сыграли тоже очень хорошие актёры). Арарат Кещян здесь пытается изобразить Джабраила, но он играет здесь Майкла из «Универа», только в кепке. Задорожная — ну это вообще дикий ужас! Какой полоумный идиот сказал что она актриса? Постоянное переигрывание, нелепый парик на голове, отвратительная перепевка «Песни о медведях». Ефемов (чёрт возьми, ну какой из него кавказец?). Обидно что в этом дерьме запачкались Геннадий Хазанов (играющий роль Саахова), и конечно моя любимая актриса, знаменитая «Манька-облигация», Лариса Удовиченко.

Так что советую Вам, друзья мои. Ни в коем случае не смотрите «это». И клянусь, что Вы ничего не потеряйте.

Это не ремейк, а жалкая пародия!

К сожалению, в современном российском кинематографе уже давно наметился кризис идей — иного объяснения того, почему на экраны выходят ремейки классики советского кинематографа, я не вижу.

Вообще в ремейках есть и свои плюсы. Взять, например, того же «Кинг Конга». Для зрителей 1933 года это был самый настоящий фильм ужасов, а сегодня кукольный Кинг Конг вряд ли произведет сильное впечатление. Поэтому Питер Джексон и создал ремейк, где была использована современная компьютерная графика. Но вот только в случае с советскими комедиями ремейки получились вещью совершенно не нужной, ведь то, что берется за основу, является бессмертной классикой отечественного кинематографа, которая не нуждается в «современном прочтении».

На этот раз наши кинодеятели покусились на творчество Леонида Гайдая, после рязановских «Иронии судьбы» и «Служебного романа». В качестве объекта для пародии (а именно это слово мне хочется применить к данному ремейку) была выбрана комедия «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», снятая в 1966 году. Фильм Гайдая любят и помнят миллионы советских и российских зрителей. Разве такая картина, которую периодически транслируют по ТВ, морально устарела и нуждалась в ремейке? Нет. К сожалению, режиссер просто решил срубить денег на названии известного фильма, вот и все. Даже название осталось практически тем же (разве что добавился в конце восклицательный знак).

Сюжет фильма «Кавказская пленница!» рассказывать не стоит, поскольку ничего в фильме особо не блещет оригинальностью. Даже, если вспомнить прошлогодний ремейк «Джентльмены, удачи», то в отличие от оригинала, там было сходство только в общем сюжете, а сам фильм вполне смотрелся самостоятельно, как типичный российский фильм. Тут же и сюжет, и диалоги, и костюмы и прически взяты из оригинала. И зачем тогда смотреть этот фильм на 90 % скопированный с советского, я не знаю. Даже при просмотре возникает чувство, будто смотришь полнометражный вариант пародии от «Большой разницы» — юмористической передачи, в которой мне всегда нравилась работа гримеров, добивавшихся максимального сходства пародистов с актерами из оригинала. Однако смешного в «Кавказской пленнице!» мало — разве что шутки из современности.

Актерская игра в данном фильме слабоватая. Дмитрий Шаракоис конечно старался показать нам совсем другого ботаника (дабы не сравнивали его с Левиным в «Интернах»), но вот тот образ интеллигентного студента Шурика (который демонстрировал Александр Демьяненко в оригинальном фильме) ему не удался. Про Анастасию Задорожную могу лишь сказать, что она действительно красавица, а вот глядя на Варлей, сразу вспоминается цитата «студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица». И, поэтому на Варлей, как-то приятнее смотреть. Троица Добрынин-Степанченко-Стругачев лишь своим внешним видом отдаленно напоминали ту, легендарную советскую троицу Никулин-Вицин-Моргунов. А вот Геннадий Хазанов наоборот — старался быть как можно дальше от того образа Саахова, который воплотил Владимир Этуш. Но, так, или иначе, все равно смотрелся слабее.

Чего хотел сказать Воронков в своей картине, для меня осталось загадкой. Ремейк ремейком, а подгонять современный визуальный ряд под тот, что был в оригинале — вещь глупая до безумия. Иначе, какой смысл смотреть на второго клона?

Что получилось в итоге: очередная российская комедия с большим звездным актерским составом, где нет ни оригинальности, ни уважения к советскому кинематографу, ни совести.

Игровой автомат Кавказская пленница

Уникальная атмосфера фильма «Кавказская пленница» полностью была передана игровому автомату Kavkaz. Он не только рассказывает историю о похождениях студента Шурика, но и приятно удивляет своим игровым процессом. Попробуйте этот слот, и если вы цените интересный сюжет и тщательно продуманное качественное исполнение, то обязательно полюбите игру Kavkaz.

У данного слота классические пять барабанов. Ставку можно делать максимум на двадцать игровых линий. Большой выбор настроек в игровых автоматах без регистрации и смс позволяет играть с маленькими ставками или по-крупному. Не менее увлекателен этот эмулятор и в демонстрационном режиме.

Интересный слот по мотивам известного фильма Кавказская пленница

В комбинации игровых автоматов 777 онлайн складываются изображения троицы разбойников, туфли, фруктов, кружки с пивом и многие другие. Некоторые игровые знаки наделены особыми свойствами. Так за три иконки с Шуриком на осле пользователю будет гарантирован призовой этап. Перед ним окажется пять ящиков с бесплатными вращениями внутри – выбирайте с умом! Товарищ Саахов также раскручивает барабаны бесплатно. В зависимости от количества его иконок можно рассчитывать минимум на 12, а максимум на 30 фри-спинов.

Скорая помощь – это вайлд, способный в комбинации занять место любого простого знака. Ну а бонусный знак открывает призовую игру, где необходимо подобрать ключ от дома и спасти Нину.

Получив выигрыш, им можно рискнуть. Если перейти в раунд на удвоение и угадать, под какой туфлей спрятаны деньги, то заработанную сумму получится удвоить.

Видео слот Кавказская пленница, как и сам фильм, приносит только положительные эмоции и щедрые выигрыши.

Список казино с самыми большими бонусами:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место в рейтинге! Большие бонусы и быстрый вывод!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Свежее казино с большими бонусами!

  • ROX Казино
    ROX Казино

    Приветственный бонус 25 000 руб, за каждый деп. по 50 000 руб!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девочки и высокая отдача с автоматов!

Добавить комментарий