Исчезновение средств — GeekSpins

2 самых честных казино онлайн за 2020 год:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место в рейтинге! Большие бонусы и быстрый вывод!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Свежее казино с большими бонусами!

По следам смартфона. Ищем, блокируем и стираем потерянный девайс

Содержание статьи

Все мы люди и можем потерять что-то ценное в самое неподходящее время. Потеря гаджета может обернуться не только финансовыми проблемами, но и угоном электронного кошелька, аккаунтов в социальных сетях или даже шантажом. Поэтому в голове должен быть четкий план действий на случай пропажи девайса.

Итак, смартфон утерян или украден. Внутри куча личной информации, а стоимость самого гаджета измеряется десятками тысяч рублей. Что делать?

Шаг 1. Блокируем, ищем, стираем

Любую защиту можно обойти, поэтому первое, что мы должны сделать после потери или кражи смартфона, — это заблокировать его и попробовать отследить последнее местоположение. А в случае чего просто стереть все данные из памяти. Все это можно сделать как с помощью встроенных в ОС средств, так и используя специальный софт типа Prey и других антиворов. Первый вариант доступен всегда, даже если ты ничего не устанавливал на смартфон, поэтому рассмотрим именно его.

Android

  1. Открываем в браузере Device Manager.
  2. Выбираем нужное устройство в списке. Нажимаем маленькую иконку определения местоположения. Если смартфон «в сети» — его положение появится на карте.
  3. С помощью команды «Блокировать» ставим на смартфон цифровой пароль и вводим сообщение, которое увидит вор. Также указываем номер, на который вор сможет позвонить, чтобы вернуть смартфон (оксюморон!).

Смартфон найден!

При помощи команды «Очистить» со смартфона можно удалить все данные (причем если в данный момент смартфон не подключен к интернету, операция будет выполнена, как только интернет появится). Однако имей в виду, что карта памяти останется нетронутой, благо кроме фоток да кеша игр на ней нечего искать. Два лайфхака:

  • все описанные операции можно выполнить с другого смартфона/планшета с помощью приложения (сюрприз!) Device Manager;
  • недавно Google запустила сервис Timeline, который показывает все места, где бывали твои устройства (вместе с маршрутами передвижения).

Устанавливаем пароль на экран блокировки Экран заблокированного устройства

  1. Открываем страницу поиска iPhone или запускаем приложение «Найти iPhone» на другом устройстве iOS.
  2. Выбираем устройство и видим его геопозицию на карте.
  3. Включаем «Режим пропажи». Благодаря ему ты сможешь удаленно заблокировать устройство с помощью четырехзначного пароля, а также отобразить на экране блокировки настраиваемое сообщение с номером телефона, чтобы оставить злоумышленнику возможность сдаться.

Таким же образом можно удалить с устройства все данные. Но после этой процедуры определить геопозицию с помощью программы «Найти iPhone» будет невозможно. Зато функция «Блокировка активации» (Activation Lock) останется включенной, а это значит, что никто не сможет использовать твой iPhone до тех пор, пока не активирует его с помощью Apple ID. Activation Lock автоматически отключается после отвязки смартфона от Apple ID.

Включаем «Режим пропажи»

Windows Phone

  1. Переходим по адресу устройства Microsoft.
  2. Выбираем телефон и щелкаем пункт «Поиск телефона». Видим карту.
  3. Жмем «Заблокировать» и следуем инструкциям. Если на телефоне еще не задан пароль, то потребуется ввести его. Он будет использоваться для разблокировки.

Кстати, я советую заранее включить службу «Поиск телефона». Она будет сохранять местоположения каждые несколько часов, чтобы было легче обнаружить телефон. Для ее активации в настройках поставь галочку возле пункта «Поиск телефона».

Сим-карта

Звоним сотовому оператору и просим его заблокировать сим-карту. Операторы обычно не сразу блокируют симку, а некоторое время посылают на нее сообщения с просьбой вернуть украденный телефон.

Шаг 2. Отключаемся от облаков

Современные смартфоны полностью завязаны на облака. Google, iCloud, Dropbox, Facebook, «Вконтакте», Twitter — все это облачные сервисы, и мы используем их каждый день. Само собой, попади смартфон в руки другого человека, он автоматически получит доступ чуть ли не ко всей твоей жизни, начиная от почты и календаря и заканчивая личными файлами из Dropbox. Однако в большинстве случаев нам не составит труда отвязать смартфон от облаков, и для этого даже не придется менять пароли.

В случае с Android первое облако, от которого необходимо отключиться, — это, конечно же, Google. Для этого открой страницу приложений, связанных с аккаунтом, кликни по названию потерянного/украденного устройства и нажми «Удалить». Это действие полностью отключит девайс от Google, а значит, от маркета, Gmail, календаря и кучи других сервисов компании. На смартфоне останутся только закешированные данные (почта, например). При этом Device Manager будет продолжать видеть устройство и показывать его местоположение.

Рейтинг русских казино:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место в рейтинге! Большие бонусы и быстрый вывод!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Свежее казино с большими бонусами!

Что касается других сервисов, то я подготовил небольшой список с инструкциями:

Продолжение доступно только участникам

Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», увеличит личную накопительную скидку и позволит накапливать профессиональный рейтинг Xakep Score! Подробнее

Очень странные дела (сериал 2020 – . )

слоган «The world is turning upside down» режиссер Мэтт Даффер, Росс Даффер, Шон Леви, . сценарий Мэтт Даффер, Росс Даффер, Пол Дихтер, . продюсер Дэн Коэн, Мэтт Даффер, Росс Даффер, . оператор Тим Айвз, Тод Кэмпбелл, Лачлан Милн, . композитор Кайл Диксон, Майкл Стейн художник Крис Трухильо, Шон Бреннан, Уильям Дж. Дэвис, . монтаж Дин Зиммерман, Кевин Д. Росс, Нэт Фуллер, . жанр ужасы, фантастика, фэнтези, триллер, драма, детектив , . слова премьера (мир) время 51 мин.

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Первоначально братья Дафферы хотели сделать ремейк фильма «Оно» Стивена Кинга, но позже передумали. Когда они решили создать «Очень странные дела», в сериале осталось очень много отсылок к работам писателя.
  • Официальный постер для сериала был создан Кайлом Ламбертом. Он был выполнен в стиле, напоминающем работы известного художника Дрю Струзана, который разработал официальные плакаты для фильмов «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977), «Индианы Джонса», «Назад в будущее» (1985), «Инопланетянина» (1982) и многих других.
  • В одном из интервью на NPR братья Даффер похвалили Милли Бобби Браун, как чрезвычайно одаренную актрису, и сказали, что она умеет приспосабливать свою игру для различных позиций объективов или камер, чего не умеет большинство детей-актёров. Но они также сказали, что бывали случаи на съемочной площадке, когда они всё же вспоминали, что актриса была просто маленькой девочкой. Например, однажды она появилась на съемочной площадке просто с ног до головы покрытая блестками, на что просто ответила: «Понятия не имею, откуда они взялись». На смывание этих блёсток ушло около 45 минут.
  • Согласно сообщению художественного отдела, трейлер шерифа Хоппера стоил всего 1 доллар.
  • Голос Гейтена Матараццо изменился настолько сильно к концу съемок, что звуковая команда не смогла использовать его для дополнительной записи диалога.
  • Транспортные средства отделения полиции Хокинс и униформа идентичны тем, которые используются в «Челюстях» и «Челюстях 2». Это касается цвета формы начальника полиции, которого там сыграл Рой Шайдер, треугольного шеврона, а также бежевого внедорожника, на котором он ездил. Полицейские в сериале тоже носят форму синего цвета и шляпы, как их коллеги в фильмах франшизы «Челюсти».
  • Актрисы-близнецы, сыгравшие Холли Уиллер, это те же девочки, которые играли Джудит в «Ходячих мертвецах» (2020).
  • Медицинское состояние Дастина называется ключично-черепной дизостоз — наследственное заболевание, при котором отмечается аномальное развитие костей черепа и воротниковой зоны, а также задержка в прорезывании молочных и постоянных зубов.
  • Логотип сериала напоминает шрифт, используемый на обложках оригинальных изданий Стивена Кинга 80-х годов, в частности «Куджо» и «Кристины».
  • По данным Dragon Magazine Демогоргон считается самым сильным злодеем. Он известен как Принц-демон Бездны, постоянно меняющейся плоскости хаотического зла.
  • Сцены у карьера были сняты в том же месте, что и некоторые эпизоды в «Основных принципах добра» (2020) – ещё одном фильме от Netflix.
  • В одном из интервью братья Дафферы признались, что также их вдохновило аниме «Эльфийская песнь», которое в свою очередь было вдохновлено другим классическим аниме — «Акира».
  • Образ патрульного О’Бэннона является отсылкой к сценаристу «Чужого» (1979) и «Тёмной звезды» (1974).
  • Когда к Вайноне Райдер обратились с предложением принять участие в этом проекте кабельной сети Netflix, выяснилось, что она совершенный профан в области развития современных методов коммуникации и вещания и не имеет ни малейшего представления о том, что такое потоковое мультимедиа.
  • Вайнона Райдер играет мать пропавшего ребенка. В 1994 году на экраны вышел фильм Джиллиан Армстронг«Маленькие женщины», одну из главных ролей в котором исполнила Райдер. Актриса посвятила этот фильм Полли Ханне Клаас, девочке из её родного города Петалума в штате Калифорния, которую похитили и зверски убили. Райдер тогда посулила 200 000 долларов за любую информацию, которая может помочь в розыске девочки. Актриса и по сей день принимает деятельное участие в работе «Фонда имени Полли Клаас по предотвращению похищения и поиску пропавших детей».
  • Сцену в карьере в эпизоде «Глава вторая. Чудачка на Мэйпл Стрит» снимали там же, где проходили съёмки эпизода «Братки» сериала «Ходячие мертвецы».
  • В качестве музыкального сопровождения выбрана электронная музыка, напоминающая творчество немецкой группы Tangerine Dream, а в некоторых сценах звучат отрывки из композиций этой группы. В сцене у бассейна в первом эпизоде можно услышать композицию из альбома Green Desert (1986, запись сделана в 1973).
  • На роль Майка рассматривался только один кандидат — Финн Вулфард, однако с его участием в проекте возникли проблемы из-за занятости актёра в съёмках ремейка фильма «Оно» (2020). Так вышло, однако, что съёмки очередной экранизации романа «Оно» отложили на год из-за случившихся накладок, и актёр сумел совместить участие в обоих проектах.
  • В нескольких эпизодах на экране появляется постер к фильму «Нечто» (1982) Джона Карпентера, к которому авторы сериала испытывают искреннее уважение. Постер к этому же фильму можно увидеть в картине «Мгла» (Фрэнк Дарабонт, 2007), снятой по мотивам повести Стивена Кинга о чудовищах, появляющихся из тумана.
  • В знак уважения к фильмам 1980-х годов авторы сериала назвали Джима Хоппера по имени одного из персонажей фантастического боевика Джона МакТирнана «Хищник». Именно пропавшую группу Джима Хоппера пытаются отыскать в джунглях Арнольд Шварценеггер и его команда.
  • Отсылкой к классическому фильму ужасов Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы» (1981) стали несколько раз повторённые кадры сериала, на которых показан дом Байерсов с качелями на заднем плане.
  • Огромное влияние на авторов сериала оказали фильмы конца 1970-х и 1980-х годов — в особенности работы Стивена Спилберга«Близкие контакты третьей степени» (1977), «Инопланетянин» (1982) и «Полтергейст» (Тоуб Хупер, 1982). В последнем случае Спилберг выступил в качестве продюсера и одного из авторов сценария.
  • Патологоанатома в 4-м эпизоде играет Шон Леви, режиссёр этого эпизода и исполнительный продюсер сериала.
  • В действительности Милли Бобби Браун терпеть не может вафли Eggo фирмы Kellog Company.
  • Во время кастинга и съёмок Милли Бобби Браун, которая играет девочку по прозвищу Оди, или Одиннадцать, было 11 лет.
  • Вайнона Райдер и Мэттью Модайн уже снимались вместе в клипе на композицию Роя Орбисона (1936-1988) A Love So Beautiful.
  • Название сериала даётся большими буквами — одно слово расположено под другим, причём нижняя часть первой и последней буквы верхнего слова немного «заходит» на уровень нижнего слова. Именно так неоднократно оформлялись обложки произведений Стивена Кинга.
  • Вайнона Райдер создала внешний вид Джойс, основываясь на персонаже Мэрил Стрип в фильме «Силквуд» (1983).
  • В первом сезоне бюджет серии в среднем составил около 6 миллионов долларов. Во втором около 8 миллионов.
  • Гейтен Матеррацо был первым актёром, прошедшим кастинг.
  • Автомобиль Джонатана — Ford Galaxie 500, 1971 года выпуска.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Патрульный, охраняющий морг, читает «Куджо», роман 1981 года Стивена Кинга. Это одна из многочисленных отсылок к произведениям Кинга в телесериале.
  • У Оди, Уилла и Сары Хоппер есть одинаковая плюшевая игрушка-лев.
  • Маленькие белые хлопья, летающие в атмосфере на Обратной стороне (последний эпизод), напоминают те, что были в лесу в фантастическом фильме «Легенда» Ридли Скотта (1985).
  • Мэттью Модайн в одном из интервью сказал, что персонаж доктора Бреннера был описан в клетчатой рубашке и джинсах. Актёр работал в тесном контакте с братьями Даффер, поэтому сумел переделать внешний вид героя, например, его волосы уложены, как у Роберта Шоу в фильме «Битва в Арденнах», а идеальный костюм сидит, как на Кэри Гранте в киноленте «На север через северо-запад».
  • Во время похорон Уилла звучит композиция Elegia с альбома Low-Life (1985) британской электроник-рок-группы New Order.
  • Из всех отсылок к произведениям Стивена Кинга самой откровенной является сцена в пятом эпизоде «The Flea and the Acrobat» («Блоха и акробат»), где мальчишки долго идут по железнодорожным путям. Аналогичная сюжетная линия занимает центральное место в фильме «Останься со мной» Роба Райнера (1986), снятом по повести Кинга «Тело» (1982).
  • По сценарию у Холли Уилер в 1-м сезоне нет ни одной реплики. Авторы сериала сами дали этому персонажу произнести слово «Да» в паре сцен.
  • В 1988 году Отомо Кацухиро снял аниме «Акира», где детей со сверхъестественными способностями называют по номерам, которые вытатуированы у каждого на руке, — как в случае с Одиннадцатью, или Оди. Девочка бежит из лаборатории и в какой-то момент вступает в схватку с охранниками — то же самое происходило с главным героем аниме.
  • В 3-м эпизоде сериала выясняется, что доктор Бреннер прежде занимался проектом «MK Ультра». Это кодовое название реально существовавшей секретной программы ЦРУ (начало 1950-х — конец 1960-х годов), имевшей целью поиск и изучение средств манипулирования сознанием.
  • Сцену в эпизоде «Глава седьмая. Ванная», в которой Хоппер врывается в автобус, чтобы спасти детей, сняли так, чтобы придать герою сходство с Индианой Джонсом.
  • На протяжении всего первого сезона Стив Харрингтон (Стив) носит точно такую же обувь, как Марти МакФлай из фильма «Назад в будущее» (1985).
  • Персонаж Нэнси — это дань уважения к фильму «Кошмар на улице Вязов». Она так же одевается и носит такую же причёску. Кроме того, она также договаривается с Джонатаном об установке ловушки для чудовища. Это напоминает финал разборок Нэнси с Фредди Крюгером.
  • В сцене, где Джойс и Джим идут по Обратной стороне в специальных костюмах, Джим исследует нечто похожее на большое яйцо, которое раскрывается и светится жёлтым цветом. Это явная отсылка к аналогичной сцене в фильме «Чужой».
  • В сцене одного из флэшбэков Джойс показывает сыну билеты на фильм «Полтергейст» (Тоуб Хупер, 1982). Впоследствии Джойс будет общаться с Уиллом, когда тот окажется на «обратной стороне», так же, как в этом фильме общались Кэрол Энн с матерью. Они использовали для общения телевизор, тогда как Уилл использует включающиеся и выключающиеся лампочки.
  • Тайная правительственная организация, открывшая портал в другое измерение и впустившая безликое чудовище в наш мир, в качестве прикрытия носит невинное название Hawkins Power and Light, или HPL. Такие же инициалы были у писателя Говарда Филлипса Лавкрафта (1890-1937), в произведениях которого фигурируют чудовища из других измерений, как, например, в рассказе «Зов Ктулху» (1928).
  • Кавер группы The Bangles на композицию Hazy Shade of Winter начинает играть, когда похищают Барбару. Первые строки текста «Время, смотри, что со мной произошло » служат предупреждением о том, что её забросило на «обратную сторону» — в затянутый дымкой мир, созданный разрывом пространственно-временного континуума.
  • Есть в сериале несколько отсылок к произведениям Дж. Р. Р. Толкина — эпопее «Властелин Колец» и повести «Хоббит». Это, например, лес, в котором, как опасаются персонажи, потеряется Уилл. Он носит название Лихолесье. Во вселенной «Властелина Колец» это место играет значительную роль.
  • Пароль для входа в «Замок Байерсов» — «Радагаст». Это отсылка к кинотрилогии «Хоббит» и к произведениям Дж. Р. Р. Толкина, так зовут одного из магов.
  • В фильме можно увидеть отсылки к вселенной Silent Hill, например: мрачная «обратная сторона», отзеркаливающая реальность, белые хлопья в воздухе, похожие на пепел, «портал» в стене. Семья Майка носит фамилию Wheeler, такую же носит герой игры «Silent Hill. Homecoming» Джеймс. Фамилию Гиллеспи, играющую важную роль в Silent Hill, произносит шериф в 1 сезоне: «Сова атаковала голову Элеонор Гиллеспи, приняв её причёску за гнездо.» Кроме того, образ Оди похож на Алессу Гиллеспи — обе имеют телекинетические способности, большую часть жизни провели в больнице, откуда затем сбегали.
  • еще 47 фактов
  • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • В 6-й серии первого сезона герой Дэвида Харбора перечисляет различные организации, которые могут следить за ним. Также он упоминает Аль-Каида. Но данная группировка была сформирована только в 1988 году, в то время как события в сериале происходят в 1983-м.
  • Пистолет Beretta 92FS, которым вооружен военный полицейский в пятом эпизоде, поступил на вооружение Армии США только в 1985 году, тогда как действие сериала происходит в начале 1980-х. Также правительственные агенты и военные полицейские вооружены пистолетом-пулеметом HK MP5 в варианте MP5K-PDW, который был разработан только в 1991-м.
  • Некоторые автомобили, использующиеся в сериале, произведены после 1983 года. Например джип Джима Хоппера — 1985 Chevrolet Blazer, а автомобиль полиции Хоукинса — 1984 Dodge Diplomat.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:210
  • Положительные:156
  • Отрицательные:29
  • Процент:80.2%
  • Нейтральные:25

Очень странный третий сезон

«ОСД» — это тот сериал, который ты ждешь. События маленького и таинственного городка Хоукинс завораживают нас с первых минут сериала. Немного наивный, немного детский, но определенно один из лучших в жанре фантастики и мистики.

Крайне разноплановые персонажи, гениальные диалоги и интригующий сюжет.

Но после 3 сезона ни у кого не возникает вопрос: во что превратили сериал?

Начинается все довольно неплохо, зритель в предвкушении старой-доброй атмосферы, но через пару серий понимает, что ей тут и не пахнет. За что мы любим ОСД помимо вышеперечисленного? Да, конечно, за реализм, которым пропитан каждый момент.

В новом сезоне нам пытаются втюхать что угодно, но не серьезность происходящего.

Ни у кого не возникает вопроса: а я точно ОСД смотрел, а не «Очень страшное кино»?

3 сезон, действительно, больше похож на пародию. Бесконечные раздражающие споры ни о чем, ужасно несмешные шутки. И всё это происходит во время максимально ответственных моментов. У нас должно сжиматься сердечко от переживаний, а в итоге рука непроизвольно тянется к лицу *дикий фейспалм*

Сам сюжет тоже не вызывает бурный восторг. Поймите меня правильно, отсылки к культовым фильмов 90х — это прекрасно, но не когда как это выглядит как жалкая и неубедительная подражалка.

Ни у кого не возникает вопроса: это случайно не те же сценаристы, что написали 8 сезон Престолов»?

Характеры всех персонажей также безжалостно спустили в мусорный бак. Отнимем уровень IQ ровно на половину, добавим им тупых идей, манеру общения сделаем как шестилеток, сам уровень сезона опустим тоже для шестилеток. Отлично! Теперь это похоже на диснеевский фильмец для малышни.

Досмотреть эту клоунаду до конца смогут только очень отчаянные бойцы. Да прибудет с вами сила и терпение.

НО ЕСТЬ И ПЛЮСЫ.

Оди по-прежнему остается самым адекватным и сильным персонажем во всем этом хаусе бреда. Сцены с ней — чуть ли не единственные моменты, когда появляется желание убрать, уже вросшую, руку с лица.

Финальная речь Хоппера смотреться не менее сильно. (на фоне всего того, что пришлось повидать за этот сезон). Понравилась концовка с логичным завершением событий.

Говорят, что сериал продлят на 1 или 2 сезона. И это тот самый момент, когда стоит остановиться и не высасывать из пальца еще больший бред. Будете ждать?

Неизвестность пугает гораздо хуже любой истины.©

Наконец, появилось время написать мнение на столь отличный сериал. Коих в наше время стало появляться все больше и больше. Многие начали говорить о потоковом сервисе netflix еще с момента выхода сериала «Сорвиголова». Однако посмотрев первый сезон данного сериала, не смог отметить ничего кроме отлично поставленной боевки и прекрасной атмосферы адской кухни. Поэтому к появлению сериала «Очень странные дела» того же самого потокового сервиса netflix, я отнесся с «холодной» головой, не ожидая чего-либо хорошего от данного продукта.

Действие разворачивается в 80-е года, в тихом провинциальном городке, любители Стивена Кинга, чувствуете да? Тишину нарушает исчезновение мальчика по имени Уилл. Узнать обстоятельства таинственного исчезновения своего друга отправляются: Майк, Дастин и Лукас. А так же шериф этого городка Джим.

Первое, что хотелось бы отметить, это великолепный саундтрек. Который явно дает погрузиться в атмосферу городка того времени.

Второе, это конечно же актеры, Вайнона Райдер прекрасна, одна из лучших ее ролей, что я видел. Давид Харбор тоже постарался на славу, сыграв шерифа этого маленького городка. Но больше всех конечно же впечатлили дети, которые очень добротно справились, могу отметить Мили Бобби Браун в роли «Одиннадцатой».

Третье, это большое количество отсылок к фильмам, играм, книгам. Помните был похожий фильм под названием «Супер 8»? Так вот этот сериал в разы лучше и по атмосфере, и по сюжету, и по персонажам.

Из минусов, а они тут тоже есть, это немного предсказуема концовка, не дотягивающая до уровня всего сезона в целом. Слишком истеричный персонаж Вайноны Райдер, не ясно, был ли так прописан персонаж, либо Вайнона все-таки переигрывала. Да, выше я написал, что это ее лучшая роль, это так и есть, недочет совсем минимальный и персонаж не отталкивает.

Лично я остался в диком восторге от сериала. Прекрасно все, от атмосферы 80-х и игры актеров, до саундтрека. Да и еще отличный сюжет в придачу, любителям Стивена Кинга, и мистическим фильмам, старый школы обязательно к просмотру.

Загадочные события в маленьком городке

Как только начинаешь смотреть этот сериал, то сразу ощущаешь приятную смесь таинственности, душевности и, для многих, ностальгии. «Очень странные дела» нельзя назвать шедевром, который будет золотыми буквами вписан в перечень лучших сериалов всех времён и народов, но он безусловно заслуживает зрительского внимания, потому что сериал выделяется на фоне остальных сериалов этого лета и посмотрев его вы не потратите время зря, по крайней мере мне так кажется.

Многие неоднократно отмечали смешение творчества Кинга, Спилберга и много кого ещё — это так. «Очень странные дела» делались под впечатлением от трудов этих людей. В сериале можно найти множество отсылок к их работам, но несмотря на столь большое влияние продукт получился самостоятельным. Сюжет прост, но от него невозможно оторваться — настолько всё выглядит увлекательно и притягательно. При просмотре я не испытывал дискомфорта или скуки несмотря на то, что многие пути развития сюжета были предсказуемы. Вообще сериал получился неким экскурсом в восьмидесятые, и дело не только во времени действия, но и в самой истории. Всё то, что содержит сериал мы уже не раз видели (всё те же Кинг и Спилберг+ «Секретные материалы»), но тем не менее зрители по всему миру восприняли «Очень странные дела» на ура. В чём же секрет? А секрет прост — вся работа, проделанная создателями сериала, делалась с душой. Многие взрослые, вероятно, вспоминали своё детство во время процесса создания сериала. Именно поэтому, мне кажется, удалось создать сплав из детской дружбы, приключений, любви. Да, в сериале присутствует многое: таинственное исчезновение, паранормальные явления в доме одного из парней, монстр, девочка со сверх способностями, тайные эксперименты. Только не пугайтесь — всё это преподнесено умело и интересно.

Немалая заслуга в успехе сериала лежит на плечах совсем ещё молодых актёров. Компания ребят, которые являются, пожалуй, главными героями выглядят непосредственно, их игра довольно таки натуральна. Остальные актёры тоже хороши. Некоторые зрители узнают знакомые лица.

Отдельно стоит похвалить саундтрек. Подборка песен популярных в то время крутая. От этого сериал интересно не только наблюдать, но и слушать.

Сериал правда приятен, но к сожалению грешит наивностью. Есть ряд моментов обратите внимание (я не хочу выдавать спойлер). Просто видно, что в некоторых местах авторы решили долго не думать и, к примеру, наделили мелких школьников невероятной сообразительностью и т. д.

Но в целом-то сериал получился очень хорошим — лучшее, что выходило этим летом. «Очень странные дела» в каком-то смысле универсальны. Они придутся по душе и любителям ужастиков, и любителям приключений, любителям тайн и конечно же тем, кто любит историю про настоящую дружбу.

Спасибо за то, что читали эту рецензию (прошу не судить строго — лето всё таки поэтому много писать не хотелось).

Разбор двух первых сезонов

Сюжет развивается спокойно и размеренно, но авторы намеренно ограничивают поток информации и подсаживают зрителя на тягучую манеру повествования. Каждый последующий эпизод раскрывает новые подробности и детали, а скорость и плотность событий разрастается в геометрической прогрессии. Грамотная структура подаётся ровно таким образом, чтобы успеть ответить на накопившиеся вопросы, задать новые и завершить эпизод на высокой ноте. Глазом не успеваешь моргнуть, а рука сама тянется запустить следующую серию, чтобы узнать, что же будет дальше. В сериале масса героев и авторы старательно рассказывают о каждом из них — без суеты и нервотрёпки. В каждом эпизоде авторы умудряются уделить время всем персонажам, поэтому ощущение одновременных событий не отпускает ни на минуту.

Во втором сезоне каждому персонажу уделяют массу времени, чтобы подробно расписать мысли и переживания за тот год, что зритель «отсутствовал» в городке Хоукинс. Но в этом кроется главный подвох второго сезона — авторы настолько заморочились, что решили каждому персонажу выдать по персональной сюжетной арке. Если в первом сезоне персонажи скорее действовали группами, то во втором это уже индивидуальные истории. В итоге сезон, увеличившийся на один эпизод, выглядит сумбурно и хаотично — авторы продолжают манеру переключения между событиями, но их стало настолько много, что некоторые персонажи оказываются обделёнными. Например предысторию Одиннадцатой размазали на первые несколько эпизодов, хотя результат был виден сразу, потом про девочку забывают, а следом посвящают ей сразу целый эпизод. При таком подходе потерялся эффект целостности и ощущение единовременно происходящих событий. Вдобавок к этому к середине сезона у авторов, как будто, закончились собственные идеи, и они начали заполнять повествование ворохом предсказуемых событий и безвкусных диалогов, из-за чего персонажи потеряли собственные лица и былое обаяние. Чего только стоит встреча Нэнси и Джонатана с конспирологом — сцена настолько безыдейна и банальна, что от неё начинает воротить. Тем не менее финал сезона с горем пополам закрывает сюжетные арки и приводит персонажей к почти что хэппи энду, но смотрится это слишком слащаво — первый сезон такого себе не повзолял.

Мэтт Даффер и Росс Даффер («Сосны», «Затаившись») черпали вдохновение из книг Стивена Кинга и даже не скрывают этого. Захолустный городок, школьники-изгои, катающиеся на велосипедах и переговаривающиеся по рации, мистические события и неожиданные открытия. Там, где взрослые раз за разом терпят неудачу, несколько друзей нестандартным подходом решают невыполнимые задачи. В постановке чувствуются отголоски «Кэрри», «Оно», «Нечто», «Инопланетянина» и «Кошмара на улице Вязов», но при этом сериал обладает собственным уникальным стилем и авторам есть что рассказать. Каждая серия становится горсткой кусочков пазла, из которых зритель составляет общую картину, чтобы к финалу выдохнуть от восхищения. На атмосферу здесь работает буквально всё — харизматичные персонажи, детализированное окружение, стильная музыка 80-х и впечатляющие спецэффекты. Картинка выглядит зернистой на манер старой плёнки, но здесь же можно наблюдать добротную компьютерную графику, которая добавляет нужную атмосферу жути и мистики.

Во втором сезоне уникальный стиль скатывается в предсказуемость и хаос. Бесконечные сюжетные арки разводят персонажей по разным углам и сериал натурально штормит от количества событий. С одной стороны, это объяснимо — авторы на волне успеха первого сезона захотели сделать больше, объёмнее и интенсивнее. У нас же 80-е — накидаем кучу популярных мелодий и будем давить на ностальгию. Узнаваемые композиции играют как в магнитофонах у героев, так и сами по себе, то и дело упоминаются значимые кинофильмы — «Терминатор» и «Охотники за привидениями». Но в погоне за масштабом растерялась вся логика повествования и некоторые персонажи потеряли в глубине. В добавок, авторы начали цитировать сами себя и многие приёмы, сработавшие в первом сезоне, во втором уже не вызывают такого восторга. Джойс Байерс (Вайнона Райдер) опять что-то развешивает у себя дома, а школьники черпают объяснение мистических явлений в книге правил настольных игр.

С каждым эпизодом персонажи делятся всё более тёмными секретами своего прошлого и настоящего. Деталей хватает, чтобы раскрыть практически всех персонажей, в особенности детей. Главная проблема фильмов с героями школьного возраста — в том, что они обычно переигрывают. Натянутые эмоции и неконтролируемая излишняя дёрганность обычно дополняется глупыми и безинформативными диалогами. Но только не здесь! За молодыми актёрами действительно интересно следить, и они совершенно не раздражают. А работа Милли Бобби Браун так и вовсе достойна восхищения. Специфический образ выносит на первый план язык тела и выразительный взгляд, который сложно забыть и с чем-то перепутать. Взрослый состав не отстаёт и среди него стоит особенно выделить Вайнону Райдер («Эдвард руки-ножницы», «Дракула») и Дэвида Харбора («Великий уравнитель», Рейк»). Их персонажам веришь окончательно и бесповоротно — это сильные личности, которые способны противостоять любым опасностям мира, даже потусторонним.

Во втором сезоне основной состав остался без изменений, но добавилось несколько новых персонажей. Например, в Бобе Ньюби мозг отчаянно отказывался узнавать Сэма из «Властелина Колец», но всё же фирменная добродушная улыбка Шона Эстина развеяла все сомнения. В возрастную категорию старшеклассников добавили странного задиру Билли (Дакре Монтгомери), а к основной школьной группе приписали рыжеволосую Максин (Сэди Синк). И всё бы ничего, но эти двое обладают самой слабой предысторией, а скорее даже её отсутствием. Введённые персонажи громко въезжают в кадр, но не в состоянии оправдать своё существование.

Первый сезон «Очень странных дел» это восторг и восхищение. Изобретательный сюжет с интересной концепцией, разнообразные персонажи, которые оказываются в необычных ситуациях, ловко пойманная атмосфера 80-х годов, успешно давящая на ностальгию. Всего этого вполне достаточно, чтобы засесть за сериал и поглотить его скопом или же растягивать удовольствие на восемь увлекательных вечеров.

Второй сезон, к сожалению, немного разочаровывает. Он получился перегруженным сюжетными линиями и погряз в самоповторах и штампах. Тем не менее у него роскошная атмосфера 80-х годов с ворохом отсылок к культурным явлениям того времени, отличная актёрская игра, приятные спецэффекты и стильная мистическая составляющая. Да, он слабее первого сезона, но тем не менее смотреть его всё равно интересно.

У вас бывает такое чувство, когда находишь что-то такое «свое» от макушки головы до кончиков пальцев? Бывает, что с головой погружаешься в это и практически растворяешься, как в 90-е напиток «Zuko» растворялся в стакане горячей воды: всецело, быстро и без остатка? Ну вот, опять на клавиатуру посыпались эти горе-аллегории. Скажу проще, «Stranger things» — это лучшее, что могло случиться со мной в этом суровом сериальном мире. Название и кадры тут и там мелькали передо мной, как будто специально наводя на мысли о просмотре. Теперь-то стало вполне очевидно, что это, конечно же, были знаки судьбы. Но вернемся к главному.

Вы хотите знать секрет успеха «Stranger things» братьев Даффер? Что ж, попробуем его разгадать. Для начала берем тихий и безумно спокойный городок, уклад жизни которого не нарушает даже жужжание шмеля, добавляем четырех обаятельных подростков (конечно же с дикой тягой к приключениям), большой ложкой примешиваем к этому необъяснимые и крайне мистические события, добавляем щепотку «той самой» атмосферы 80-х, не жалеем качественного саундтрека, состоящего как из полюбившихся нам хитов, так и, написанных специально для сериала, электронных композиций К. Диксона и М. Стейна. Доводим всё это до температуры кипения зрительских эмоций, хорошенько перемешиваем и вуа-ля, на выходе получаем замечательный коктейль, от которого не так- то просто оторваться. Конечно же, если вы заядлый любитель «ужасов», то всё происходящее на экране вполне может показаться вам лишь легкой «щекоткой для нервов». Найдется много людей, решивших, что Stranger things — это история про детей и для детей, но это, конечно же, не так. Каждый найдет в этой истории что-то свое, близкое именно ему, будь это дружба, мистика, любовь или приключения.

Кстати сказать, я никогда не была ярым поклонником фильмов жанра «Sci-fi» и всегда десятой дорогой обходила ленты, в описании которых прокатчики часто декларируют слово «ужасы», но, как это ни парадоксально, зачитывалась «Сиянием» С. Кинга (эх, ну хоть бы одна рецензия к ST обошлась без упоминания «короля ужасов») и уже, на протяжении долгих лет, трепетно и всем сердцем, обожаю «Back to the future». К слову сказать, «словить» нужные эмоции в полном объеме в последний раз мне удавалось, наверное, именно за просмотром трилогии. Так что определенные предпосылки к позитивной оценке такого рода фильмов/сериалов у меня всё-таки имеются.

И совсем не удивительно, если в конце сезона вы настолько сроднитесь с сериалом, что вам станет чуточку грустно от того, что вы не житель тихого Хоукинса, а также от того, что вы не гоняете по нему на велосипеде в компании четырех ребят и вместе с ними не боретесь с потусторонним злом. Если вы такая же впечатлительная натура, как и я, то будьте готовы к тому, что «Очень странные дела» перевернут ваш мир «вверх тормашками», но в самом хорошем смысле этого слова.

Моя оценка первого сезона:

Дела скатились, или как Netflix подработать решил

[Важное уточнение! — рецензия и критика относится сугубо к 3-му сезону. Спасибо за понимание!]

Всем доброго дня!

Сегодня критика будет, в не совсем обычном формате. Да, рецензия отрицательная, но всё в ней отрицательное и негативное лишь к последнему сезону. Я помню тот год свои ликования и отдушину, по своевременно вышедшему «Stranger Things», как я, обречённый на долгосрочный угар и веселье, тащил кресло к компу, запираясь в комнате. Вырубал всё имевшееся освещение для большей аутентичности жанру, и полного погружения в таинственную и мистическую вселенную и я был полон восторга. Я помню тот день когда вышел первый сезон, и какой же он был шикарный. Воссозданный мир 80-90 г., до предела запутанный и витиеватый сюжет, но при том понятный для подростковой возрастного слоя. Интуитивно мыслить при его осознании вам не удастся, так как он сам на это не рассчитан, весь фильм — прямая отсылка ко многим из 80-е. Раскручивающийся и дополняющийся компонентами, в виде сезонов и серий, он становился всё популярнее, и безудержно переходил ступени рейтинга, из года в год, изо дня в день, в итоге стремясь занять лидирующие позиции. И вот, 2020 год. Netflix собрались и выдали всем новоиспечённый сезон, 3-й по счёту. И казалось бы, во истину легендарная история получила достойное, [качественное] продление к дельнейшем приключениям, в ином положении, заключительный финал. Как я болел за Stranger Things, и нечего не вышло ну вернее как

«Очень странные дела» сейчас — крайне спорный действующий проект, который ранее был пожалуй единственным отсечённым от мировых коммерческих канонов. Фильм [в часности 2 первых сезона] послужил некой «отдушиной» создателей, после которой у них иссяк капитал. В обоих частях они старались не продвигать через свой продукт определённые интересы, политические, нравственные и социальные взгляды. Не увлекались пропагандой каких-либо ценностей, всё делали на совесть. Сюжет не был завершён, за ним должно последовать либо продолжение-[развязавшая первый «странное» дело, и завязавшая новое], в противном случае завершающий эпизод, конец сюжета. И надо было поднимать деньги, но как? И нашли эффективное решение! Политика и патриотизм! Именно с таких слов я мог бы начать речь о третьей части сериала. И я начну.

Третий сезон это, надеюсь временный провал. Но всё же именно он, и начну пожалуй с первого греха, присущего только [и только] ему, так как остальные части и вся история в принципе показывают обратное. Третий сезон утратил то качество за которое мы ценили «Странные дела», что было их неоспоримой изюминкой. Это интеллектуальный или психологический посыл фильма, и дело всё в том, что он оказался сплошь политическим, основанным на Американском патриотизме. Да да, сезон не несёт какие либо нравственные ценности, в виде дружбы, расовой сплочённости или силе духа, обошлись без этого! Они ввели в сюжет русский шпионаж, база которых каким то удивительным способом оказалась в их городке [пригородах посёлка]! Ни полиция, ни военизированный патруль её конечно же не вычислил и не ликвидировал в интересах безопастности населения, зачем, здесь же всё на доверии! Ведь если бы всё так повернулось, то Netflix бы не заработал столько бабла и уважения со стороны властей, может не надо так уж раскидываться нажитой публикой? И естественно победить эту «угрозу» может только кучка школьников, ну а как иначе-то? Сам образ коварных русских вторичен, удался на все 80-е, очередной отсылкой к 77-ому году 4 эпизоду звёздных войн «Новая надежда». Не слишко ли схож имидж персонажа Дарта Вейдера и советского генерала из критикуемого фильма? А что, в «Звездных войнах» Вейдер удушающим приёмом убирал неугодных ему чиновников, в частности как и в Stranger things русский с подручными ученным. Это же просто бездарный картонных эталон, из установившегося стандарта образов советских людей в конце 20 века. Именно такие безжалостные русские изображены в фильме 1984-го года «Красный рассвет». Только имеется одна малюсенькая проблемка, ваш сериал из 21 века, из 2020 года, и вы обязуетесь походить внешним дизайном эпизодов на 80-е, а не углубляться в них интеллектуально. Что бы ваше кино не смотрелось нелепым и в коей то степени бездарным. Это если бы кино начала того века начало пропагандировать расизм, и национализм. Подобное творчество не просто бы выглядело безвкусно и тупо, так ещё и скверно. Прогресс идёт, общество меняется и вы должны шагать в такт со временем, для вашего же блага.

Идём дальше. Сюжет, каков он? Вот тут и оборвалось, оборвалось то самое свойство прошлых частей, сюжет был крайне непредсказуем, тем и проявлялся интерес к сериалу. Этот же растратил эффект внезапности каждой сцены, и следственных связей с последующими. Сюжет стал гораздо прямолинейнее, а соответственно и фиксация внимания на каждой сцене поубавилась, ведь смысл и ход событий всё равно не изменится. В совокупности сюжет скучнее, и запоминаться стал проблематичнее. После каждого сюжетного поворота [хоть их там почти нет], ты моментально сможешь предугадать дальнейшие действия героев. Истинных любителей «Странных дел» это оставило без былого азарта, да и меня заодно. Да и общее впечатление он третьего эпизода в среднем отрицательные — дети-[т. е. главные герои сериала] уже не так артистичны и в целом заинтересованны в развитии своего таланта. Это можно заметить при актёрской игре Уилла-[Ноа Шнапп], когда он изображает волшебника, разбудив своих друзей. Взгляд его устремлён куда-то в потолок, на лице вялая улыбка, заметно, что ему наскучила данная роль, как впрочем и всем героям-подросткам.

Качество, вариативность речевых оборотов, и сленга при диалогах практически не ощущается, а ведь раньше именно диалоги, в купе с уникальностью делали проект столь значимым для мировой аудитории.

В итоге мы получили сомнительный, и действительно «странный» эпизод, который я досмотрел до 3-тёщ серии. А говоря откровенно — просто стыд, в сравнении с прошедшими годами. Ну как, ну почему они это сделали? А я любил этот сериал сами делаете вывод. Я расстроен. Вы можете знайте это!

Всего вам хорошего!

[Эпизод] — 3 из 10;

[Сериал] — 8 из 10.

А дела и впрямь крайне странные. В небольшом захолустном городке пропадает ребенок при загадочных обстоятельствах — и это самое заурядное из того, что должно будет произойти. Начинаются поиски, и чем дальше, тем хуже.

Сериал развивается по спирали, набирая обороты с каждой серией. Обычное расследование приобретает масштабы государственного заговора и в игру включены все — от гик — тусовки мальчишки до министерства энергетики США.

Самое забавное, что к развитию событий тяжело прикопаться — ведь главные герои — детишки, и все, что они творят, можно списать на «ну, они же дети». И это будет справедливо.

Актеры и их персонажи выглядят добротно. Наверное, на первом плане все же дети — и их образы удались на славу — то через чур рациональные, то слишком уж ветреные, они то спорят на ровном месте, то решительно объединяются — логику их действий сложно отследить, но на то они и подростки. Ребята получились очень живыми и забавными за одним исключением — ну как парнишки начальной школы могут понимать книги Карла Сагана? Вайнону Райдер я едва ли узнал, а образ шерифа все же получился слегка заезженным.

Что еще очень радует в «Странных делах», так это выдержанная атмосфера. Тихий городок, дух некой поруки, загадки и приключения, словно со страниц романов Стивена Кинга (что было уже неоднократно озвучено, однако по-другому не сказать) и, конечно же, веяние 80ых в целом. Не обошлось и без клише — ботаники, которых задирают, а также неудачник, полюбивший принцессу. Все это вызывает некую улыбку и полное погружение.

Стоит отметить и музыку. Саундтрек выполнен в стиле эмбиент и ретровейв композиций, что пришлось как нельзя кстати — такое звучание идеально дополняет происходящее на экране. Ну и особую благодарность хочется выразить за Joy Division в одном из эпизодов.

Сезон получился захватывающим, трогательным и атмосферным — с духом настоящих приключений и мистикой, которая завораживает, но не пугает!

Посмотрел два сезона, и в целом могу сказать, что оба они идентичны друг другу. Да, сериал качественный, наполнен хорошими элементами и компонентами, которые могут напомнить много чего, что было снято до этого. В обоих сезонах имеются свои плюсы и неровности. По 1-му сезону отмечу, что безусловно, ключевыми фигурами являются дети, но хочется отметить Барб. Да, экранного времени у героини не много, но её исчезновение цепляет не меньше, чем пропажа Уилла. Дети в первом сезоне постарались на славу, их чёткая стратегия и продуманные действия впечатляют, особенно было классно обыграно в серии с компасами, когда стрелка компаса может привести к электромагнитному полю. Из персонажей, в основном понравились: Нэнси, вполне умная девушка; её брат Майк (мальчик из «Оно»), 11-я, их дуэт получился превосходным; Джойс у Вайноны выглядит чуток странной, но в целом не плохо, действует решительно, пытаясь найти сына. В плане визуала, то всё прекрасно. Параллельное измерение выглядит красочно и ярко. Стилистика 80-х передана на отлично. Способности 11-той в духе Людей Х впечатляют, особенно её перемещение в чёрное пространство выглядит завораживающим, такое ощущение, будто это отсылка к известному фильму.

2-й сезон не лучше 1-го, но если честно, он тоже вполне не плох, по духу, и по стилю исполнено всё также. Сюжетное повествование выглядит более мрачным, но оно весьма монотонное, в некоторых сериях уделяется время нескольким отдельным лицам. Из героев понравились: Дастин, со своим юмором и остроумием раскрылся лучше чем Майк; Боб — друг Джойс, техник, оказавший отличную помощь в странных делах; Стив — стильный друг Нэнси, в этом году оказался ещё круче, чем год назад. Коп Хоппер и 11-я, раскрыты ещё лучше, чем в прошлый раз, их взаимодействие прекрасно выходит на первый план. Финальная развязка, в которой главные герои действуют по группам, но как целая команда — исполнена эффектно. Также как и в 1-ом сезоне, во 2-ом от заключительных серий, можно получить такие же хорошие ощущения.

Резюме: отличный сериал, с двумя необычными сезонами. В каждом из них имеются свои особенности, но ещё раз повторюсь, что они идентичны друг другу. Самое главное, что диалоги персонажей во всём сериале выполнены достойно, крепко удерживая свою планку. Очень интересно теперь узнать, что же будет представлено в новой истории третьего сезона.

Сияние чистого разума

Мне показалось или сериал посвящен Стивену Кингу и фильмам в жанре хоррор 80-х годов. По стилистике сериал напоминает недавнее «Оно», тем более один из актеров Финн Вулфард засветился и тут и там.

Первый сезон мне понравился, появилось что-то новое и интересное на телевидении. Необычная история, необычный взгляд на фантастику и дань уважения Кингу, Кубрику и другим личностям 80-х годов. Второй сезон уже отдавал некоторой вторичностью и был менее интересен, создатели прокатились на той же волне поменяв лишь доску для серфинга.

Сюжет крутится вокруг небольшого городка где то в дебрях США (сразу вспоминается «Твин Пикс») и какого-то закрытого охраняемого места где идут лабораторные разработки, напоминает наш город Снежинск. Главные персонажи четверо мальчишек лет так по 13, которые дружат с детского сада и по совместительству те еще лузеры в школе. Так же, есть Вайнора Райдер, мама паренька из-за которого и пошли очень странные дела, шериф с чутьем как у собаки и взглядом как у орла.

Особое место нужно отнести героине Милли Бобби Браун, которую уже окрестили второй Натали Портман, она персонаж над которым проводили странные эксперементы группа ученых из этого «Снежинска». Она одно из открытий среди молодых дарований.

Во втором сезоне вы еще увидите знаменитого Сэма Беггинса, актера Шона Эстина у него будут шуры-муры с героиней Вайноры Райдер. Но смотрите сами, тут спойлеры не уместны.

Что ждем от продолжения- нового витка развития сюжетных линий героя без вторичности, но с опиранием на прошлое.

Неплохой сериал, но слишком все-таки переоцененный общественностью.

Порекомендовал друг, но решила взглянуть также благодаря поднявшемуся вокруг сериала шуму в интернете, в частности в соцсетях. Очень много восторженных визгов, восхвалений и истерических пищаний.

Безусловно очень сильно чувствуется влияние Кинга, как наверно уже многие успели отметить тут ранее. Явно видно, что либо сценаристы его фанаты, либо режиссеры фанаты фильмов по Кингу. Атмосфера, время действия, сюжетные линии, главные герои и многое другое

Сюжет в принципе не нов и, можно сказать, собран из многих мелких частиц известных фильмов. Многие здесь сравнивали его с различными фильмами и мнения были схожи.

Лично я для себя отметила очень большое сходство с «Ловец Снов» все по тому же Кингу. Сериал «Под Куполом» кстати тоже. Уж очень много схожести в сюжете. А именно — четверо детей, эдаких «неудачников» или «ботаников», называйте как хотите, но вполне стереотипичные главные герои, некие отверженные основной массой. Ребенок со сверхспособностями (здесь Дадитса из Ловца Снов просто меняем на девочку и вуаля! — готовый новый персонаж) Дети, которые подбирают этого ребенка, кормят, одевают и обогревают и за это этот самый сверхчеловечек впоследствии расправляется с обидчиками главных героев. Вполне себе типично опять таки, и уже много и много раз использовано во множестве фильмов.

Великие и могучие секретные спецслужбы. Продолжаю проводить аналогию с Ловцом. Спецслужбы, которые проводят секретные запрещенные эксперименты и почему-то всегда обладающие неограниченной властью и возможностями, как то — убивать людей на ровном месте, вламываться в дома и пудрить людям мозги. Это «плохие дяди»

Инопланетные чудовища. Даже внешне страшилища из Stranger Things напоминают мне Мистера Грея из Ловца — серые, лысые, скользкие, корявые и зубастые. Опять-таки возьмите любое чудище будь то «Спуск» или «Пандорум» или «Репортаж» или даже «Прометей» — их образ остается везде практически неизменен, зачастую они неимоверно похожи одни на других, что иногда даже глядя на какой-нибудь скриншот из фильма ужасов или фантастики, ты с трудом ответишь на вопрос — из какого фильма это чудище.

Параллельные миры. Здесь похождения главной героини можно сравнить не только с похождениями героев Ловца по глубинам своей памяти, но и даже со всем известным «Астралом», одинокий герой в темноте, в гулкой тишине, кишащей всякими тварями, готовыми растерзать героя. И человек, который в этой темноте потерялся, но всем очень нужно его найти. Типично? Вполне сеье. В этот момент вспомнился фильм «Мрачные небеса»,в котором опять-таки было нечто подобное.

Шериф-герой. Это излюбленное амплуа главных героев Кинга. Редкая его книга или фильм обходились без своего «Алана Пэнгборна», бравого шерифа, который быстро просекает что к чему и спешит на помощь. Опять-таки проведу параллель, уж простите.

А также — атмосфера 80-х, декорации, автомобили, музыка, сильные и смелые женщины, подростковая любовь и т. д. Все очень что-то и где-то напоминает.

В целом сериал неплох. Я смотрела его с удовольствием, несмотря на всю его схожесть с различными фильмами.

Но единственно, что меня огорчило, так это финал. Очень многое сделано на скорую руку, скомканно, спутанно и просит доработки. Весь финал уложили в кратковременный экшн, примерно в первые 10-15 минут последней серии, а затем вся остальная серия уныло тянется со скучненькими описаниями дальнейших судеб героев в пределах следующей недели.

Рекомендую к просмотру, для тихого вечернего времяпровождения.

Исчезновения людей. Расследование Дэвида Полидеса

Тысячи людей каждый год пропадают без вести, и случаи этих исчезновений становятся поистине обескураживающими, когда у следователей нет фактически ничего, с чем можно было бы работать — ситуации, в которых никто ничего не видел, и нет никаких разумных объяснений. Некоторые из этих людей пропадают навсегда, однако более часто пропавших без вести людей находят — мёртвыми — спустя несколько недель/месяцев после их таинственного исчезновения, причём их находят в тех местах, которые поисковые группы прочёсывали десятки раз. Официальная причина смерти либо неизвестна, либо абсурдна.

Следует признать, что во многих случаях причины исчезновения людей довольно тривиальны: от семейных и денежных проблем до серийных убийц. Таинственными являются те случаи, когда люди исчезают при очень странных обстоятельствах (буквально растворяются в воздухе; причём иногда находящиеся поблизости камеры скрытого наблюдения либо выходят временно из строя либо «случайно» смотрят «не туда») и/или когда их тела находят в необычных местах и в странном состоянии (без обуви или лишь в нижнем белье, причём в крови всегда находят аномально высокую концентрацию алкоголя). Именно эти необъяснимые случаи исчезновения людей и стали предметом изучения Дэвида Полидеса, о которых мы поговорим в дальнейшем.

Дэвид Полидес, бывший американский полицейский, закончил свою карьеру в 2008 г. и полностью посвятил себя изучению загадочных случаев исчезновения людей в США, Канаде и Европе. Он написал целую серию книг Missing 411, в которых он с детективной тщательностью рассматривает факты (и только факты), отказываясь строить необоснованные предположения. Большинство из его книг этой серии посвящены таинственным исчезновениям людей в национальных парках США и Канады. В его последней книге он рассматривает случаи исчезновения людей в городах США и Канады. Давайте рассмотрим общие признаки, присущие этим загадочным исчезновениям людей (пропавших как в национальных парках, так и в крупных городах):

— Множество исчезновений происходили вблизи кустов с ягодами и больших гранитных глыб.

— Тела пропавших часто находили в воде (в реках, прудах, водоёмах, болотах и даже в пересохших ручьях), поэтому официальное заключение о причине смерти часто звучало как «утопление», несмотря на то, что многие другие факты, говорящие против этого.

— Полное отсутствие свидетелей исчезновения. Пропавшие часто просто растворялись в воздухе в нескольких метрах от своих родителей/друзей, однако никто не видел самого момента исчезновения.

— Пропавших часто находили в труднодоступных местах очень далеко от места исчезновения. Например, тела нескольких детей возрастом до 5 лет находили на склоне высоких гор, куда даже опытным альпинистам не было возможно добраться. Или вспомните известный случай исчезновения Элизы Лэм: её тело было найдено на запертой крыше отеля (на которой была установлена сигнализация и несколько камер видеонаблюдения) в закрытой (!) водоцистерне, к которой можно было добраться лишь с помощью приставной лестницы.

— Жертвы, найденные замёрзшими во льду, находились в вертикальном положении (!). У некоторых жертв голова и плечи находились над поверхностью льда.

— В большинстве случаев многие факты указывают на то, что жертвы не находились в течение всего периода пропажи в воде (об этом часто свидетельствует нехарактерный (минимальный) уровень разложения трупа), несмотря на то, что тела были найдены в воде. Это также противоречит официальным заключениям об «утоплении».

— Присутствие алкоголя в крови. Он варьировался от аномально высокого до среднего, однако не мог быть объяснён ни количеством выпитого в вечер исчезновения алкоголя, ни стадией разложения тела (при разложении в теле образуется определённое количество алкоголя).

— На основе анализа 1200 случаев в США и Канаде Дэвид Полидес идентифицировал 52 кластера пропавших людей, т.е. в определённых местах (по большому счёту в национальных парках) люди исчезают намного чаще. Несколько из крупнейших кластеров находятся вокруг Великих озёр в США.

— Натренированные собаки-ищейки вдруг теряли нюх и были не в состоянии взять след пропавших людей. В день исчезновения Элизы Лэм полицейские безрезультатно обыскивали с помощью поисковых собак весь отель, в т.ч. и крышу, где было позже найдено её тело.

— Потеря памяти. Оставшиеся в живых не могли вспомнить детали их исчезновения. Часто их находили в бессознательном или полубессознательном состоянии.

— Потеря чувства времени. В большинстве случаев, изученных Дэвидом Полидесем, жертвы не могли вспомнить, что они делали в определённые промежутки времени.

— Уровень интеллекта жертв. Во многих случаях пропавшими были либо студенты с высоким уровнем интеллекта (и многообещающим будущим), либо студенты-атлеты. В других же случаях пропавшими были, наоборот, либо тяжело (душевно) больные дети/студенты, либо инвалиды. Т.е. в обоих случаях мы имеем дело не со обычными среднестатистическими людьми.

— Множество пропавших в США/Канаде имели либо наследственные немецкие корни (вплоть до многих поколений в прошлом), либо изучали немецкий язык и свободно говорили на нём.

— Большинство тел жертв находили в местах, которые многократно и тщательно прочёсывались десятками поисковиков (часто с собаками-ищейками).

— Потеря одежды и/или обуви. Жертв часто находили без обуви, штанов и т.д. при обстоятельствах, которые не могли объяснить эту потерю. Были также случаи, в которых ремни были необычно закреплены на штанах. Как и почему жертвы теряли свою одежду (часто при неблагоприятных погодных условиях), остаётся загадкой.

— Пропажа в зданиях. Несколько детей пропадали из домов с установленной и исправной сигнализацией, которая никогда не срабатывала в момент исчезновения. Множество молодых людей исчезали в барах с установленными камерами видеонаблюдения: на камерах было видно, как они входили в бар, однако момент их выхода из бара никогда не фиксировался на камеру, несмотря на их исправность и бесперебойную работу. В других случаях вращающиеся камеры видеонаблюдения, направленные на берег рек/водоёмов фиксировали жертву, однако несколько мгновений спустя при очередном повороте камеры жертвы буквально растворялись в воздухе.

— Странные и краткосрочные погодные изменения в месте пропажи. В ночь пропажи часто наблюдались внезапные ливни, штормы или снегопады. Множество исчезновений происходили перед началом страшных ураганов. Это как если бы кто-то пытался помешать поисковым командам искать пропавшего.

— Большинство исчезновений происходили в ночной период: от полуночи до утренней зари.

— Выход из строя мобильных телефонов. Большинство найденных мобильных телефонов были либо разбиты, либо найдены с севшими батареями. В некоторых случаях исчезновение происходило прямо во время телефонного разговора! Жертвы внезапно становились нервозными и говорили о том, что их кто-то преследует. После чего их речь становилась бессвязной и был слышен лишь свист ветра (как будто их кто-то внезапно поднимал в воздух), после чего связь обрывалась.

— Иррациональное поведение. Будучи на вечеринке, молодые люди часто жаловались на внезапное плохое самочувствие или необходимость идти домой пешком, несмотря на расстояния порой в несколько километров и возможность воспользоваться такси/общественным транспортом. Родители/знакомые пропавших студентов также часто сообщали об их странном, ничем не объяснимом поведении в день исчезновения. Вспомните также историю об исчезновении тургруппы Дятлова в 1959 г. на Урале: в тот вечер они не разожгли костёр (и это при минусовых температурах!) и не приготовили ужин, а вместо этого посвятили свой вечер изготовлению стенгазеты.

— Наличие удостоверяющих документов. У пропавших, которых находили в реках и тела которых, находившиеся в воде судя по стадии разложения несколько дней, должны были по идее проплыть по течению несколько километров, практически всегда находили удостоверяющие документы, несмотря на то, что из-за сильного течения у них отсутствовали некоторые части одежды и/или обувь. Как будто кто-то очень хотел, чтобы найденные были быстро опознаны!

— Некоторых пропавших находили вверх по течению от места пропажи, что также противоречило официальной версии об «утоплении».

— В некоторых случаях в телах жертв полностью отсутствовала кровь! Причём следователям никогда не удавалось установить, каким образом кровь была удалена из тела. Ведь для полного удаления крови из тела (если мы имеем дело с маньяком) необходимо специальное оборудование, которое всегда оставляет определённые порезы на теле. Такие порезы/следы от иглы никогда не были обнаружены. Следует также отметить, что Дэвид Полидес расследовал эти случаи как частное лицо (а не как полицейский), поэтому вся информация в его книгах базируется лишь на опубликованных фактах или свидетельствах очевидцев. В то же время некоторые детали судмедэкспертизы часто не публиковались вообще (потому что результаты могли бы шокировать общественность? Или может быть отсутствие крови делало саму судмедэкспертизу невозможной?), что говорит о том, что кровь возможно отсутствовала даже у большего количества найденных жертв. Кстати в теле Элизы Лэм также не было найдено ни капли крови!

— В телах нескольких жертв была найдена гамма-оксимасляная кислота (ГОМК). ГОМК — это природная оксикислота, выполняющая важную роль в центральной нервной системе человека. ГОМК в высокой концентрации может применяться как анестетик и седативное средство (во многих странах она находится вне закона), так как она способна парализовать мышцы человека, не вызывая потерю сознания. Т.е. если жертвам была введена определённая доза ГОМК, после чего они (ещё живые) были помещены в воду, то они (полностью осознавая происходящее) были бы не в состоянии выбраться из воды и в конечном счёте тонули. Полубессознательное состояние и несвязная речь оставшихся в живых жертв также говорят о возможном использовании ГОМК.

Интересным фактом является то, что официальные власти и СМИ похоже стараются скрывать масштаб и детали исчезновений. Дэвид Полидес описывает в своих книгах, как он неоднократно пытался воспользоваться законом о свободе информации и получить от службы национальных парков США списки пропавших без вести. Каждый раз с него либо требовали баснословные суммы за эти списки, либо говорили, что таких списков не существует в природе! Довольно подозрительным является также тот факт, что несмотря на противоречивые факты официальной версией всегда был «несчастный случай» или «самоубийство». Кстати официальным вердиктом в случае с найденной мёртвой Элизой Лэм также был: «несчастный случай в результате утопления»!

Список казино с самыми большими бонусами:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место в рейтинге! Большие бонусы и быстрый вывод!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Свежее казино с большими бонусами!

Добавить комментарий